Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Статистика

Часто задаваемые вопросы такому как ты - Официальный сайт prospect charter Route Brothers BMС

Администрация сайта рекомендует обратить внимание на то, что вы находитесь на официальном форуме мотобратства Route Brothers, поэтому внимательно перечитывайте ваши посты перед тем, как их опубликовать, во избежание конфликтов.
Интернет-дрочерам лучше не регистрироваться!
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: crocodil, Tolstuy  
Официальный сайт prospect charter Route Brothers BMС » BMC, Route Brothers prospect charter, Ukraine » Интересные материалы » Часто задаваемые вопросы такому как ты (статья Антонио Мальборо, Черновцы)
Часто задаваемые вопросы такому как ты
RedGuyДата: Воскресенье, 14.12.2008, 14:27 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
Наиболее часто задаваемые вопросы такому как ты.

я часто сталкивался с этими вопросами, раньше и сам их задавал, и требовал получить на них ответ. Но теперь и сам могу ответить на эти вопросы. Потому и выложил ответы на эти вопросы для простых обывателей ну и для людей которые еще мало что понимают в байкерском (не мото) движении вообще.

Кто такой байкер?

Самый, на мой взгляд, трудный вопрос байкерской философии, об который уже сломали множество копий ,это дать определение самому понятию "байкер". Мне часто задают этот вопрос, а иногда пытаются и доказать что то. Когда начинают говорить смеяться хочется. Тот человек который не был там не поймет. После того как немного нырнув в середину пообщавшись с людьми я нашел определение кто такой байкер.

Если ты на мотоцикле это не значит что ты уже байкер. Байкер это даже не человек который увлекается мотоциклами. Потому, что увлекаться можно женщинами или спиртным, рыбалкой. Увлечение, это то, что происходит время от времени, пусть даже регулярно, но всё равно не достаточно серьёзно. Например, если вот человек, говорит - "Я ,увлекаюсь рыбалкой ", понятно, что он имеет в виду. Что он время от времени, а может даже и регулярно, уходит в море или выезжает к озеру и ловит рыбу. Но от моряка вы не услышите - "Я, увлекаюсь мореплаванием". Море для него это его жизнь. Даже на берегу, он думает о море. Когда кто - либо увлекается чем - либо до потери памяти, говорят - "Он - фанат этого дела". Но, сказать про моряка - " Он - фанат моря", это, тоже самое, что поржать и ничего не сказать. Для моряка это будет примерно так же, как быть фанатом своей семьи или детей. Моряк, он потому и моряк, что море для него и дом родной и семья и жизнь. Вот и байкер тоже, не фанат мотоциклов. Для него всё это гораздо серьёзнее, серьёзнее любого увлечения. Байкер он как моряк, только на своем месте. "Море" для него это дорога, это мотоциклы, это его друзья, это весь байкерский мир, который постоянно движется. И байкер - порождение этого мира. Чем же отличается этот байкерский мир от обычного? А тем и отличается, это мир байкеров, это мир для байкеров, он окрашен собственной байкерской культурой, у него своя история, своя идея и свои герои.

что может произойти с человеком попавшему в байкерский мир?

С любым человеком, попавшим в непривычную среду, может произойти только три вещи: первое - он изменяется под эту среду, второе – если он не принимает эту среду, то он уходит и третье – он меняеться под эту среду. Вот и получается, что человек сначала «шлифуется» как морской камень, а потом становится частью этого огромного байкерского мира.

Байкер - это порождение Байкерского Мира, носитель его философии и культуры и никак иначе. Байкер – это не китч, это внутреннее состояние духа ,это образ жизни в целом.

что такое байкерское движение?
Байкерское движение, как и любое общественное движение, это совокупность людей, объединенных одной идеей и движущихся в одном направлении.

Идея Байкерского движения. Идея это стержень, движущая сила. Ни одно движение не может происходить без идеи, ну за исключением броуновского. За идею страдают, сражаются и умирают.
И все же какая же идея байкерского движения? Возможно ответ в одной фразе – Мы непохожи на других, и это повод нам объединиться. Это конечно же общая фраза и только половина смысла. Байкеры избрали средством передвижения мотоцикл, который и стал символом движения. Незащищенность байкера на дороге и страх обывателей перед мотоциклом ,сформировало миф о том что, Байкеры – это смертники, психи, наркоманы, бандиты, насильники и еще Бог знает кто, ну, в крайнем случае, не нормальные, это точно. А всё, что ненормально, не похоже – настораживает и отталкивает. Итак ,цивилизованное общество бросило первый камень в байкеров. И байкеры начали собираться в группы. Начали появляться первые мотоклубы, мотобанды, и было это задолго до того, как американское правительство расформировало эскадрилью «Ангелы Ада». Постепенно начало формироваться то, что в последствии, назовут – байкерская культура, байкерская философия.

Байкеры были отверженными, чуждыми обществу изгоями, но, оказавшись на обочине мира, они построили свой. Основной идеей их существования стала свобода, свобода оставаться такими ,какие они есть. А мотоцикл стал символом этой свободы. Это стало и основной объединяющей силой. И появились байкеры как социальный класс, со своей культурой и философией, а Байкерское движение стало его самовыражением. А что же происходит сейчас? Нет уже того давления со стороны общества, ушли в прошлое придания о былых мото-бандах, мотоцикл становится просто популярным и удобным средством передвижения в условиях городской сутолоки. Но, байкерское движение не утратило своего значения. Человек на мотоцикле всё так же уязвим на дорогое, общество всё так же полно предрассудков по отношению к мотоциклистам. И всем нам всё так же, как и раньше необходимо ,что бы в нужную минуту рядом оказалось плечё друга, плечё брата. И сейчас мы не должны потерять то, что раньше было нормальным, а сейчас называют «солидарностью мотоциклистов». Мы не должны утратить философии ветра.

Прошу мне в личьку писать еще какие ни будь вопросы которые наиболее часто всплывают у людей не имеющие ни какова отношения к байкерскому движению, а так же у новичков. я постараюсь найти на них ответы.

Marlboro


182 RBFB
 
diabloДата: Воскресенье, 14.12.2008, 20:10 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Катающиеся
Сообщений: 10
Статус: Offline
crocodil,
Дядь, а дядь, а вы байкер??? lol lol lol
 
marlboroДата: Воскресенье, 14.12.2008, 20:58 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 27
Статус: Offline
тип таво а чаво? biggrin

мы всегда были и будем
нас много и каждый знает друг друга
у нас свои правила но каждый живет по своим
у нас одна цель но каждый идет к ней по разному
всегда придем на помощь если это кому то из нас понадобиться.
 
RedGuyДата: Воскресенье, 14.12.2008, 22:28 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
а када я могу считать шо я байкер?

182 RBFB
 
RangerДата: Понедельник, 15.12.2008, 15:51 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 94
Статус: Offline
marlboro,
как ты понял, что ты уже байкер?
 
marlboroДата: Среда, 17.12.2008, 13:50 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 27
Статус: Offline
Привет.

хорошие вопросы. я подумаю над ними и по возможности черкану их сюда.

cool


мы всегда были и будем
нас много и каждый знает друг друга
у нас свои правила но каждый живет по своим
у нас одна цель но каждый идет к ней по разному
всегда придем на помощь если это кому то из нас понадобиться.
 
TolstuyДата: Среда, 17.12.2008, 15:23 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Мемберы-модеры
Сообщений: 354
Статус: Offline
Странно. всегда думал, что байкеры это грязные вонючие волосатые дядьки в коже, постоянно пьяные и веселые, с постоянными грязными шуточками и приколами. а на слетах вижу байкеров очень редко. в основном только мотоциклисты и все.... cry

я не злой, и у меня плохая память. и ничего я не записываю. могу отомстить, забыть, потом опять отомстить....
 
kofanoffДата: Пятница, 26.12.2008, 12:02 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Катающиеся
Сообщений: 1
Статус: Offline
Дяденьки, а дяденьки примите меня в байкеры, у меня даже запчасти к мотоциклу есть, я пиво могу пить...
 
RedGuyДата: Пятница, 26.12.2008, 22:51 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
а кожанные ковбойские сапоги в простонародии именуемые "казаками" ты сможешь носить?

182 RBFB
 
RangerДата: Среда, 07.01.2009, 21:39 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 94
Статус: Offline
Этот год быка. Надо организовать год байкера. Мальборо, возьмешься ходатайствовать? Мы поддержим.
 
WalkerДата: Среда, 17.06.2009, 17:18 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 23
Статус: Offline
А я считаю, что байкер это состояние души.
Человек который не может жить без железного коня, запаха масла и несгоревшего бензина, жгущего лицо ветра.
Получающий кайф от выезда (куда угодно) в колоне с единомышлинниками не меньше чем от секса.
И не важно как он при этом одевается, сколько времени уделяет своей страсти (ведь жизнь сложна - большинству приходится большую часть жизни проводить на работе).

Хотя и не спорю что люди посвящающие всю жизнь байкерскому движению это реально авторитеты для любого байкера. Можна сказать байкеры в квадрате.

 
RangerДата: Среда, 17.06.2009, 19:13 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 94
Статус: Offline
Quote (Walker)
ведь жизнь сложна - большинству приходится большую часть жизни проводить на работе

если ты проводишь большую часть жизни на работе - ты вряд ли байкер. wink

 
WalkerДата: Пятница, 19.06.2009, 14:20 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 23
Статус: Offline
Ranger Дата: Среда, 17.06.2009, 19:13 | Сообщение # 12

если ты проводишь большую часть жизни на работе - ты вряд ли байкер.

Интересно чем ты зарабатываеш на жизнь если не работаешь?
Вы вроде не МС, а соответственно корпоративного бизнеса не имеете.

Да и вообще наверное ты путаешь понятия байкер и 1%-к, или ставишь между ними знак равенства.

Хотя наверное у каждого на этот счет свое мнение и я его уважаю - в этом и есть свобода.
Равно как существуют совершенно разные взгляды развитие мотодвиженияв Украине.

Я лично не сторонник копирования пути НА, и не только потому сто это совершенно другая страна (т.е. другой менталитет), а прежде всего совершенно другое время.
В начале пути НА в америке иожно было взять 50 баксов в карман и обколесить весь континент.
Характерный в этом плане фильм "Хроники мотоциклиста" о молодом Че Геваре.
Как далеко ты заедеш не имея денег сейчас и как сведеш концы с концами просто для обеспечения своей семьи, или бросиш жену с ребенком типа крутитесь как можете, а я Байкер.

Добавлено (19.06.2009, 14:20)
---------------------------------------------
Ranger сорри.
Я не посмотрел твой возраст.
Со своей колокольни ты прав на 100%.
В 19 я тоже был жуть как категоричен.
Только вот со временем бывает жизнь закручивает так, что уже не можеш воспринимать мир черно-белым.

 
marlboroДата: Вторник, 15.12.2009, 23:10 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 27
Статус: Offline
Ranger,

да как бы не вопрос чаво. мне ж не впадло. вот следующий год и начнем с того biggrin


мы всегда были и будем
нас много и каждый знает друг друга
у нас свои правила но каждый живет по своим
у нас одна цель но каждый идет к ней по разному
всегда придем на помощь если это кому то из нас понадобиться.
 
RangerДата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:17 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 94
Статус: Offline
Walker, Ого! Теперь и я зашел в свои личные данные и посмотрел свой возраст biggrin То ли я, регистрируясь, не внимательно заполнил анкеточку, то ли злостные хаккеры сделали меня моложе на 15 лет ))) По поводу заработка денег - он может иметь прямое отношение к клубу, не так ли?
По поводу байкера, мотоциклиста, однопроцентника и т.д. в теме "Что такое Route Brothers motorcycle brotherhood" есть несколько хороших постов, начиная вот отсюда:
http://routebrothers.at.ua/forum/3-6-687-16-1231618697

Мальборо
У тебя в подписи в каждом предложении алогизм:
"мы всегда были и будем" - мы были не всегда, а начиная с 1903 года, когда появился первый МС Yonkers. насколько хватит движения, настолько долго и будем, но я бы не утверждал так категорично.
"нас много и каждый знает друг друга" - вряд ли это так, ты сам понимаешь, почему.
"у нас свои правила но каждый живет по своим" - будучи в клубе, можно жить только по правилам клуба, будучи представителем какой-то субкультуры - точно так же. если ты исповедуешь еще какие-то свои скрытые принципы - значит неминуемо лицемеришь.
"у нас одна цель но каждый идет к ней по разному" - цель чего и у кого? у тебя какая цель?
"всегда придем на помощь если это кому то из нас понадобиться" - вот это предложение оставил бы, но сугубо по отношению к мемберам одного клуба

 
Официальный сайт prospect charter Route Brothers BMС » BMC, Route Brothers prospect charter, Ukraine » Интересные материалы » Часто задаваемые вопросы такому как ты (статья Антонио Мальборо, Черновцы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: