|
|
|
УКРАИНСКИЙ ОППОЗИТ–2009 - Страница 3 - Официальный сайт prospect charter Route Brothers BMС
Администрация сайта рекомендует обратить внимание на то, что вы находитесь на официальном форуме мотобратства Route Brothers, поэтому внимательно перечитывайте ваши посты перед тем, как их опубликовать, во избежание конфликтов.
Интернет-дрочерам лучше не регистрироваться!
УКРАИНСКИЙ ОППОЗИТ–2009
| |
Sakes | Дата: Вторник, 26.05.2009, 09:36 | Сообщение # 61 |
Лейтенант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 46
Статус: Offline
| crocodil, бои в грязи будут нет?????? Ну очень понравились девченки !!!!
|
|
| |
RedGuy | Дата: Вторник, 26.05.2009, 09:47 | Сообщение # 62 |
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
| Quote (Sakes) crocodil, бои в грязи будут нет?????? Ну очень понравились девченки !!!! боюсь, в этом году не будет. зато будут гонки на оппозитах! ))
182 RBFB
|
|
| |
Dan | Дата: Вторник, 26.05.2009, 10:05 | Сообщение # 63 |
Полковник
Группа: Мемберы
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Sakes, Нахрен тебе те телки? телок итак будет предостаточно и без всякой грязи, на травке можно поваляться
ROUBROMOBRO 182
|
|
| |
Petrovich_ha81 | Дата: Вторник, 26.05.2009, 11:37 | Сообщение # 64 |
Сержант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 35
Статус: Offline
| А если мы приедем не на оппозитах? Уже отъездили своё на них и теперь на ХД ?
1-er% : Некоторые законы просто необходимо нарушать!
|
|
| |
RedGuy | Дата: Вторник, 26.05.2009, 11:42 | Сообщение # 65 |
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
| Petrovich_ha81, мы тоже не на оппозитах. но ностальгия осталась )) просто дань уважения тому, с чего начинали
182 RBFB
|
|
| |
Petrovich_ha81 | Дата: Вторник, 26.05.2009, 11:51 | Сообщение # 66 |
Сержант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Они мне и по ныне нравятся...
1-er% : Некоторые законы просто необходимо нарушать!
|
|
| |
Tolstuy | Дата: Вторник, 26.05.2009, 12:27 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Группа: Мемберы-модеры
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Мда... а я приеду на оппозите. соберу движок и приеду)) если не доедет, значит спалю его прямо там на оппозите.
я не злой, и у меня плохая память. и ничего я не записываю. могу отомстить, забыть, потом опять отомстить....
|
|
| |
RedGuy | Дата: Вторник, 26.05.2009, 12:50 | Сообщение # 68 |
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
| Tolstuy, мы твой оппозит поставим в качестве шлакбаума. а ты будешь его откатывать и подкатывать к проезду, нач.охраны
182 RBFB
|
|
| |
moto_sv | Дата: Вторник, 26.05.2009, 19:51 | Сообщение # 69 |
Подполковник
Группа: Катающиеся
Сообщений: 115
Статус: Offline
| А мы тоже на оппозитах приедем.Тока если мой сломается,палить не буду,он мне как друг-верный друг!
Вперёд без страха и сомнений
|
|
| |
RedGuy | Дата: Вторник, 26.05.2009, 23:27 | Сообщение # 70 |
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
| moto_sv, вы, главное, приезжайте! мы на вас очень рассчитываем, как и всегда
182 RBFB
|
|
| |
RedGuy | Дата: Среда, 27.05.2009, 10:53 | Сообщение # 71 |
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
| Petrovich_ha81, ждем Вас у Нас 27-29 июня на Украинском Оппозите-2009!
182 RBFB
|
|
| |
Tolstuy | Дата: Среда, 27.05.2009, 13:22 | Сообщение # 72 |
Генерал-майор
Группа: Мемберы-модеры
Сообщений: 354
Статус: Offline
| moto_sv, значит пущу на донорские органы))) на самом деле он мне тоже родной. и нифига я с ним не сделаю, разве что продам детям начинающим.
я не злой, и у меня плохая память. и ничего я не записываю. могу отомстить, забыть, потом опять отомстить....
|
|
| |
Petrovich_ha81 | Дата: Среда, 27.05.2009, 13:40 | Сообщение # 73 |
Сержант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Скорее будем, чем не будем.
1-er% : Некоторые законы просто необходимо нарушать!
|
|
| |
moto_sv | Дата: Среда, 27.05.2009, 19:19 | Сообщение # 74 |
Подполковник
Группа: Катающиеся
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Наш друг рвётся поучаствовать в оппозитных гонках,так что мы подумываем его выставлять участником!!!
Вперёд без страха и сомнений
|
|
| |
RedGuy | Дата: Среда, 27.05.2009, 20:44 | Сообщение # 75 |
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
| moto_sv, ну отлично! готовьте его, трасса не простая!
182 RBFB
|
|
| |
Lars | Дата: Пятница, 29.05.2009, 19:24 | Сообщение # 76 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мемберы
Сообщений: 602
Статус: Offline
| Кстати, за борьбу в грязи люди спрашивали, говороили- классно!
|
|
| |
RedGuy | Дата: Пятница, 29.05.2009, 20:23 | Сообщение # 77 |
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
| Quote (Lars) Кстати, за борьбу в грязи люди спрашивали, говороили- классно! не будет. будет, скорее всего, любительская )))
182 RBFB
|
|
| |
Lars | Дата: Пятница, 29.05.2009, 20:49 | Сообщение # 78 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мемберы
Сообщений: 602
Статус: Offline
| Petrovich_ha81, Интересно будет пообщаться. Только нормально это можно будет сделать после окончания феста. Все будут в запаре.
|
|
| |
moto_sv | Дата: Пятница, 29.05.2009, 22:12 | Сообщение # 79 |
Подполковник
Группа: Катающиеся
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Да!Девчёнки работали профи.А оголделая,поддатая байкерня и шеи поскручивает сдуру)))))))
Вперёд без страха и сомнений
|
|
| |
RedGuy | Дата: Суббота, 30.05.2009, 22:28 | Сообщение # 80 |
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
| Quote (Lars) Только нормально это можно будет сделать после окончания феста. Все будут в запаре можно и перед началом, ну и по вечерам явно мы будет разговляться
182 RBFB
|
|
| |
Petrovich_ha81 | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 11:19 | Сообщение # 81 |
Сержант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Посмотрим за сколько по времени доберёмся... Так как у нас есть и работающие братья... То на всё про всё у нас бкдет неделя... ну 10 дней макс.... По опыту: пак больше чем 6 идет 500-600 км/ день По Плану добраться до вас за 2 дня. От вас (по состоянию остатков здоровья) за три. Парни, а у вас "CH" есть?
1-er% : Некоторые законы просто необходимо нарушать!
|
|
| |
RedGuy | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 11:40 | Сообщение # 82 |
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
| Petrovich_ha81, я не знаю, что это за сокращение. на ум приходит только club-house/ к сожалению, в старом помещении ремонт, зимой подвал охренезно залило водой. есть у нас штаб-квартира, без мебели, но вещи и спальники кинуть можно и расположиться в трех комнатах, вода, душ, туалет есть. квартира в центре города. если же вопрос в территории, на которой можно пообщаться без посторонних глаз, то для таких целей можно отдельно поехать и пожарить шашлычек на участке, куда я поселил свою тещу, он тоже расположен около центра города.
182 RBFB
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 12:16 | Сообщение # 83 |
Полковник
Группа: Мемберы
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Petrovich_ha81, Я уверен, что киевское гостеприимство не подведет! Крокодил А "СН" - это, таки, да, Club-house
ROUBROMOBRO 182
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 14:30 | Сообщение # 84 |
Подполковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (moto_sv) Наш друг рвётся поучаствовать в оппозитных гонках,так что мы подумываем его выставлять участником!!! Подсказка: пусть запасется кроссовой резиной
|
|
| |
moto_sv | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 15:36 | Сообщение # 85 |
Подполковник
Группа: Катающиеся
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Ranger, пасиба!Мы так и делаем.С нами будет колясочник и туда загрузим усё))))Усё необходимое.Резина уже есть в наличии!
Вперёд без страха и сомнений
|
|
| |
RedGuy | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:30 | Сообщение # 86 |
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
| сегодня отзвонились одесситы. будет ихняя ремзона, так что, если шо, починим усех + наш клубный аргонщик, естественно, будет на месте
182 RBFB
|
|
| |
Petrovich_ha81 | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:18 | Сообщение # 87 |
Сержант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Парни, спасибо огроменное! Будем. Добавлено (31.05.2009, 23:17) --------------------------------------------- Взято отсюда на 32 странице. http://www.motoreview.ru/2003/2003-5.html Мужчины делают это Урал «Волк»: 746 см3, 40 л.с., 130 км/ч, $2900, 2002 г. в. Действительно, что должен сделать мужчина? Построить дом, посадить дерево и воспитать ребёнка. Всё это я уже в своей жизни проделал, и тут выяснилось, что поговорка не до конца верна, и мужчине нужно сделать что-то еще. Юношеские радости и восторги от поездок на «Восходе» не давали покоя. И вот перед вами, как называют их в Англии, B.A.B. – Born Again Biker – заново рожденный байкер. Для людей опытных мой выбор показался странным: новенький, с иголочки Урал «Волк». Хор их голосов сливался в один голос и звучал примерно так: «Да за эти деньги можно купить неплохого «джапа»!». Это было понятно и без них, но что делать с той самой юношеской мечтой?! Тем более что я – русский немец. Когда-то давным-давно мои предки приехали в Россию и так и остались здесь навсегда. Немецкого во мне – разве что подбородок, да засевшие в памяти ещё с детства «Хенде Хох!» и «Гибен зи мир, битте…». То же самое и наш «Урал» – отдельные его части, особенно издалека, напоминают о его немецком прародителе BMW R71… Кстати, в то время копировали не только советские инженеры! В 1942 году Harley-Davidson не мудрствуя лукаво разобрал баварца R71 по винтику. А потом выпустил и поставил воюющим в Европе войскам около 1000 аппаратов модели XA Flat-twin. Да и в наше время, начиная с 1993, в стране «непуганых харлеев» существуют энтузиасты, прославленные своей неизменностью к уральской марке. Правда окончательная сборка и проверка качества проводится URAL Americans U.S. в современном высокотехнологическом центре под Сиэтлом. И вот, основываясь на этих знаниях, первые 2900 совсем не условных, а реальных долларовых единиц были оставлены в магазине. Более того, может быть, где-то волки и живут стаями, но у нас в Питере новенький «Волк» оказался одиночкой, тщательно прятавшимся от людских взглядов в недрах бывшего оборонного завода! Неделя, целая неделя ушла на его поиски! Постановка на учет вызвала нервный смех: «гайцы» требовали, чтобы я ехал в военкомат и ставил мотоцикл на учет у вояк!!! А ведь и впрямь, даже самый неустрашимый враг в панике оставит свои окопы, увидев атаку чопперов клином ночью с зажженными фарами под звуки тяжелого рока! Все знают, как решаются любые вопросы в автоинспекции. Я не исключение, и «не за дорого» смог убедить офицера в абсурдности таких требований. Но вот все формальности позади. Пришло время прокатиться на поблескивающем хромом отменного качества аппарате-красавце. Длинная база, шикарный угол выноса вилки, низко посаженное широкое сидение и руль – всё говорит о том, что я стал обладателем не просто «Волка» – байка чоппероида! С виду здесь все серьезно. Даже есть электростартер. Нажатие кнопки и… Аритмия – вот первое, что приходит на ум, когда слышишь работу новенького оппозитного сердца. Несколько раз вызывал мастера по гарантии, но перебои в работе даже после тщательной регулировки карбюраторов сохранялись. Обороты плавали, как олимпийский чемпион в бассейне. С этого всё и началось. Замена карбюраторов на Dell Orto, установка воздушных фильтров Hi-Flow и прямоточных глушителей в известной питерской мастерской D&C Manufacturing болезнь вылечили, но облегчили кошелек на $500. Теоретически это, наверно, должно было увеличить заявленную мощность в 45 лошадиных сил хотя бы на 0,5%, но я так и не почувствовал этого «табуна». Невыразительный старт и ленивые ускорения на передачах навевали мысли о проверке на стенде. Совместный вес в 400 с лишним килограммов, а с пассажиром почти полтонны, не оставлял возможностей для ускорения уже на скорости в 110 км/час. Скорее всего, это связано с самым слабым местом мотоцикла – коробкой передач. Хруст, ужасный хруст при переключении вызывал беспокойство, как выяснилось позднее, не напрасно. Буквально после первых 300 км стала «вылетать» третья передача и «поймать» её было делом потруднее, чем ловля кошки в черной комнате, так как зелёный глаз лампочки нейтралки подмигивал, подчиняясь одному ему известному закону подлости. Вот когда я прочувствовал всю полезность ручного рычага переключения передач! Иногда приходилось останавливаться, чтобы воткнуть хоть какую-нибудь из них. Бывалые оппозитчики советовали отказаться от электростартера и поставить бэушную коробку от «Днепра». На все рук не хватало... Потом пришло время украсить машину. В той же мастерской были проклепаны сиденья и пришита бахрома, установлены две спинки, две дополнительные фары и заменены поворотники на Billet. Толстая чопперная 200-я резина Bridgestone плотно встала назад, слегка, на доли миллиметра, задевая кардан. Ужасные подножки из черной резины и такие же рукоятки уступили свое место элегантным хромированным от D&C Manufacturing. Дуги безопасности надежно защитили отполированные до зеркального блеска скулы «Волка», а две боковых и передняя сумки довершили дело создания образа самого красивого российского чоппера. И вот снова я на улицах Питера. Один или в стае, с пассажиром или без, но аппарат останавливал прохожих, оставляя их восторженные охи тонуть в басовитом рокоте мотора. Любая чашка кофе на открытой террасе превращалась в пресс-конференцию с участием иностранных гостей северной столицы. Обычный вопрос далеких от мотоциклетного движения россиян: «Скажите, а это «Харлей»?». Иностранцы же, цокая языками, уверенно предполагали – переделан антикварный BMW. В общем, равнодушных не было. В повороты? Как на утюге! Просто класс! Кто ездил на оппозитах, знает, что низко расположенный центр тяжести придает дополнительное чувство уверенности и комфорта! Правда работа задней подвески вызвала к жизни жалобы пассажира на образовавшуюся на пятой точке мозоль, и просьбы предупреждать заранее о встрече с колдобинами. Что тут сказать? Вскоре я охрип. Но, но, но… 600 километров пробега, и трос сцепления оторвался, не дотянув до мастерской метров пятьсот! Но, но, но… 1120 км пробега, и рассыпалось сцепление. Третья скорость продолжала вылетать, и однажды на загородной трассе в повороте вместе с нею вылетел на встречную и я! И ещё не известно, у кого от страха глаза округлились больше: у глазастого Mercedes, его водителя или у меня, просвистевшего прямо перед их носом в противоположную придорожную канаву! Количество же поломок за первые 1500 километров убили во мне надежду отправиться на нем в дальнобой за пределы нашего Отечества. А как хотел! Разве только брать кого-нибудь из мастерской на грузовике с запчастями… Ведь случись что – до Сиэтла далековато будет! И в один прекрасный день я устал. Пошел и купил Honda VTX 1800C. Сев на новенького «японца», по ураловской привычке отвинтил «газ»… Находящаяся в ста метрах от мотоцентра заправка сдвинулась с места и полетела на меня со скоростью фантастического космолета из «Звездных войн»! Я бросил «газ» и тут же уткнулся носом в крышку бензобака. Но это уже другая история, и совсем другой мотоцикл… …Построить дом, посадить дерево, воспитать ребёнка и поездить на «Урале» – вот, что нужно мужчине для того, чтобы потом ездить на чем угодно. Ну а долгими зимними вечерами, потягивая пиво в любимом баре, ностальгически вспоминать свой гордый российский чоппер. текст: Алексей Никаноров МотоРевю 2003 Добавлено (31.05.2009, 23:18) ---------------------------------------------
Quote (crocodil) расположиться в трех комнатах, вода, душ, туалет есть Что нужно ещё что бы встретить старость?
1-er% : Некоторые законы просто необходимо нарушать!
|
|
| |
RedGuy | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 09:19 | Сообщение # 88 |
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
| Quote (Petrovich_ha81) И в один прекрасный день я устал. Пошел и купил Honda VTX 1800C Quote (Petrovich_ha81) Построить дом, посадить дерево, воспитать ребёнка и поездить на «Урале» или на "Днепре"
182 RBFB
|
|
| |
Lars | Дата: Среда, 03.06.2009, 00:04 | Сообщение # 89 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мемберы
Сообщений: 602
Статус: Offline
| Фёдор со своими приедет?
|
|
| |
Tolstuy | Дата: Среда, 03.06.2009, 02:25 | Сообщение # 90 |
Генерал-майор
Группа: Мемберы-модеры
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Lars, а как же)))
я не злой, и у меня плохая память. и ничего я не записываю. могу отомстить, забыть, потом опять отомстить....
|
|
| |
|
|