Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Статистика

AROUND CARPATHIAN RUN–2010 - Страница 4 - Официальный сайт prospect charter Route Brothers BMС

Администрация сайта рекомендует обратить внимание на то, что вы находитесь на официальном форуме мотобратства Route Brothers, поэтому внимательно перечитывайте ваши посты перед тем, как их опубликовать, во избежание конфликтов.
Интернет-дрочерам лучше не регистрироваться!
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Архив - только для чтения
Модератор форума: crocodil 
Официальный сайт prospect charter Route Brothers BMС » BMC, Route Brothers prospect charter, Ukraine » Наши события » AROUND CARPATHIAN RUN–2010 (подготовка, планирование)
AROUND CARPATHIAN RUN–2010
MamikaДата: Четверг, 11.02.2010, 15:58 | Сообщение # 91
Сержант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 21
Статус: Offline
Дарова всем!
термобелье стоит 150 грн. проблема в том, что в данный момент его в наличии его нет. Девушка в магазине нам слезно пообещала раздобыть нужное количество белья, так что всем кому оно надо - дайте знать, что бы я знала каких размеров и скока штук нужно... На Крокодила, Чопера и Макарену я уже заказала.
Кроме того у них в магазине есть высокие носки, под "берцы", шерстяные.. Цена - 45 грн.
Балаклав и подшлемников сейчас нет и неизвестно будут ли вообще. У нас в личном запасе есть парочку... так что если что, поделимся.

А у нас на улице метель.......уууууууууууууу

Добавлено (11.02.2010, 15:58)
---------------------------------------------
ааааа еще забыла..... В "МЕТРО" сейчас скидки на зимний экип, мы вчера Лысому добротные флисы купили и всего за 59 грн. - ШАРА.

 
RedGuyДата: Четверг, 11.02.2010, 20:33 | Сообщение # 92
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
отлично, отлично

182 RBFB
 
macarenaДата: Понедельник, 15.02.2010, 09:48 | Сообщение # 93
Рядовой
Группа: Катающиеся
Сообщений: 17
Статус: Offline
вот и снова я... как известно, в нашей "любимой" стране вместе со снегом сходит и асфальт с улитц... на прошлой неделе после поездки на своем микроафтобусе в другой город поймал пару-тройку очень хороших ям на дороге... как позже выяснилося, в результате попал на хороший ремонт передней ходовой... а без машины по-работе мне нельзя...

вследствии всего вышесказанного поездка моя к вам отменяется :-(

самое обидное, что я и мотоцикл полностью готовы! установленна ведущая коляска и приобретена правильная и злая резина. проверен агрегат неоднократно по снегу и гололеду...

вообщем слов нету... одно расстойство...

извините шо так получилось... тем не менее желаю вам успехов и буду следить за вашей поездкой!

по-белью - если таки оно уже заказано на меня, то говорите куда перекинуть деньги и потом если можно, то отослать мне его автолюксом (контакты в личку)

ЗЫ: моя поездка в карпаты скорее всего переносится на лето, заодно и на говерлу заеду :-)
ЗЫЫ: надеюсь встречусь с вами (для знакомства) в Александровке или на Тараске в этом году...

 
RedGuyДата: Понедельник, 15.02.2010, 15:20 | Сообщение # 94
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
ну значит на следующий год съездишь. познакомимся где-нибудь обязательно. )

182 RBFB
 
BabahДата: Понедельник, 15.02.2010, 19:53 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Катающиеся
Сообщений: 9
Статус: Offline
ПРивет всем!
Погода не радует! у нас завалило снегом основательно... Мы уже третий день не можем заехать на свою улочку... приходиться оставлять ночевать машинку возле магазина по-соседству (кто у нас бывал - тот поймет)...
Лысый каждый день как проклятый кидает мега-тонны снега...
пипеац...
может стои подвиг перенсти?
на 8 марта например?...

Добавлено (15.02.2010, 19:53)
---------------------------------------------
ой.... это я написала... Мамика...


Дороги вистачить на всіх...
 
RedGuyДата: Понедельник, 15.02.2010, 21:15 | Сообщение # 96
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
нет. пробег зимний и состояться он должен зимой. нахрена он тогда нужен, если ехать весной? щас должна пойти оттепель, а выезжаем мы 21го - еще куча времени. что за паникерство в рядах? angry

PS да и кто говорил, что будет легко?


182 RBFB
 
SakesДата: Понедельник, 15.02.2010, 23:11 | Сообщение # 97
Лейтенант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 46
Статус: Offline
Митяй 21-о с Черновцов???
 
BabahДата: Вторник, 16.02.2010, 16:46 | Сообщение # 98
Рядовой
Группа: Катающиеся
Сообщений: 9
Статус: Offline
Всем привет!!!!
Короче отзвонилась мне девушка из магазина, сказала что термуха уже в Черновцах!!!)))
Значит так, коиплект 160 грн, есть размеры XXL - 1 шт.
XL - 1 шт.
L - 1
Это все что девушка смогла достать((((
Что есть тем и делемся!


Дороги вистачить на всіх...
 
SlivaДата: Четверг, 18.02.2010, 14:11 | Сообщение # 99
Лейтенант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 43
Статус: Offline
Гуд... приедем - будем смотреть кому какой размер налезет cool
 
VovaДата: Пятница, 19.02.2010, 08:24 | Сообщение # 100
Сержант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 22
Статус: Offline
Привет парни! Будем встречать Вас нашим экипажем, вчера поменяли резину на нашем К-650. В Дрогобыче днем сейчас оттепель, мороз только с утра и вечером. На дороге уже почти асфальт.

Держитесь! Удачи на дороге!
 
RedGuyДата: Пятница, 19.02.2010, 10:13 | Сообщение # 101
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
Vova, отзвонимся вам из ужгорода

182 RBFB
 
VovaДата: Пятница, 19.02.2010, 19:10 | Сообщение # 102
Сержант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 22
Статус: Offline
Хорошо, будем ждать звонка.
 
crazy007Дата: Суббота, 20.02.2010, 16:03 | Сообщение # 103
Лейтенант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 46
Статус: Offline
Братья проехали Староконстантинов,встретили, накормили, и в путь.УДАЧНОЙ ДОРОГИ ВАМ БРАТЬЯ.

ШО БЛЯ!!!!!!!!!!
 
macarenaДата: Понедельник, 22.02.2010, 08:42 | Сообщение # 104
Рядовой
Группа: Катающиеся
Сообщений: 17
Статус: Offline
дарова всем! как там продвигается мотопутешествие? а то шота с 20-го никаких вестей :-(

а пока ждём, вот вам небольшое видео от меня...

http://www.youtube.com/watch?v=uFRlOKXyPAE

раз в карпаты не получилось поехать, то хоть в лесу оторвался :-)

http://www.moto.kiev.ua/journals/1266774675325

ЗЫ: очень жду рассказа или вестей с поля боя!

удачи!

Добавлено (22.02.2010, 08:42)
---------------------------------------------
кстати! сколько человек выдвинулось и какое кол-во мотцов? есть ли машина поддержки?

 
BabahДата: Понедельник, 22.02.2010, 11:58 | Сообщение # 105
Рядовой
Группа: Катающиеся
Сообщений: 9
Статус: Offline
Ну что хлопцы отдохнули и отогрелись в Черновцах после дороги с Староконстантинова. Подлатали мотоциклы, и Сегодня рушили в путь! Удачной дороги!!!

Дороги вистачить на всіх...
 
TolstuyДата: Вторник, 23.02.2010, 04:11 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Мемберы-модеры
Сообщений: 354
Статус: Offline
удачи братья!
Прикрепления: 4669418.jpg(61Kb)


я не злой, и у меня плохая память. и ничего я не записываю. могу отомстить, забыть, потом опять отомстить....
 
VovaДата: Воскресенье, 28.02.2010, 17:04 | Сообщение # 107
Сержант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 22
Статус: Offline
У Route Brothers меняется маршрут, и мы вчера с приятной неожиданностью встречаем их у себя в Дрогобыче. Ребята как раз попадают на День рождения нашего брата.

После веселого застолья и ночной экскурсии по городу сегодня проводили их эскортом за город. Следующая их остановка Ужгород.
Так держать!

Добавлено (24.02.2010, 12:43)
---------------------------------------------
Возле Дрогобыча

Добавлено (28.02.2010, 17:04)
---------------------------------------------
Фото мотопробега в Дрогобыче: http://www.lionsmc-drogobych.com/foto.php?id=73ю

 
RedGuyДата: Вторник, 02.03.2010, 11:40 | Сообщение # 108
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
вернулись. отдыхаем. вскоре выложим отчет.

Хотим поблагодарить за прием, помощь и приятное общение Roads Angels MC (Ужгород), Lions MC (Дрогобыч), Wild Bikers (Ивано-Франковск), Рому Черного (Ужгород)!

остальные фото здесь:
http://www.routebrothers.at.ua/photo/around_carpathian_run_2010/24

Прикрепления: 1333993.jpg(107Kb)


182 RBFB
 
LarsДата: Среда, 03.03.2010, 13:28 | Сообщение # 109
Генерал-лейтенант
Группа: Мемберы
Сообщений: 602
Статус: Offline
Спасибо парням за приём, уже пью бульёнчик в Минске.)))))))
 
RedGuyДата: Четверг, 04.03.2010, 13:12 | Сообщение # 110
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
macarena, прикольно снято видео и аудио-подводка грамотная. кто-то профессионально этим занимается?

182 RBFB
 
macarenaДата: Суббота, 06.03.2010, 18:51 | Сообщение # 111
Рядовой
Группа: Катающиеся
Сообщений: 17
Статус: Offline
ай красавцы! надеюся фсё было без происшествий? ато фота со снятым цилиндром не обрадовала :-) жду рассказ!

crocodil - сам... всё сам... и снимал и монтировал :-).

 
RedGuyДата: Понедельник, 08.03.2010, 13:38 | Сообщение # 112
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
macarena, ты же понимаешь, что без происшествий такие пробеги не проходят. в этом вся их прелесть. ))

182 RBFB
 
ПАХАДата: Вторник, 09.03.2010, 20:31 | Сообщение # 113
Сержант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 25
Статус: Offline
Привет пацаны, а чё за видо о котором все говорят и что за проишествия я не в курсе мне интерестно.
 
macarenaДата: Четверг, 11.03.2010, 09:54 | Сообщение # 114
Рядовой
Группа: Катающиеся
Сообщений: 17
Статус: Offline
а фоты это все? или еще кто-то не выложил? неверю шо так мало наснимали....
Вы хоть круг сделали намеченный?
 
RedGuyДата: Четверг, 11.03.2010, 20:07 | Сообщение # 115
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
macarena,

наснимали больше, но много фоток неудачных, так как снимали находу да и особо снимать времени ни у кого не было, сам понимаешь. мы рубанули обратно из ужгорода по перевалу на стрий, на хуст не поехали, так как перевал закрыт был из-за снега.

паха
видео имелось в виду тоЮ, что снял макарена и выложил выше.

ps скоро напишем отчет, пока времени нет


182 RBFB
 
DanДата: Понедельник, 15.03.2010, 15:54 | Сообщение # 116
Полковник
Группа: Мемберы
Сообщений: 145
Статус: Offline

НАКАТОМ ПО КАРПАТАМ!

Эпиграф:
Работник ГАИ: Вы почему на мотоциклах?
Байкеры: У нас зимний пробег…
Работник ГАИ: Так вы что, на автомобилях не можете поехать? Так же теплее!..
Байкеры (переглядываясь): ???

Форум Route Brothers,
тема Around Carpathian Run-2010:
«Привет всем! Погода не радует! Нас завалило снегом основательно. Мы уже третий день не можем заехать на свою улочку. Приходится оставлять ночевать машинку возле магазина по соседству (кто у нас бывал – тот поймет). Лысый каждый день как проклятый кидает мега-тонны снега! Пипеац! Может, стоит подвиг перенести? На 8 марта например?...»
Вот какое тревожное сообщение поступило из Черновцов от супруги одного из проспектов RB буквально накануне отбытия представителей RB в западную Украину для старта пробега. Если кто-то вдруг подумал, что подобная информация, полученная от напуганной погодными явлениями девушки, вызвала у кого-то припадки неконтролируемого страха или хотя бы нервное подергивание конечностей, он ошибся.
Дословно публикуем ответ одного из мемберов RB на том же форуме:
«Пробег зимний и состояться он должен зимой. Нахрена он тогда нужен, если ехать весной? Что за паникерство? И кто говорил, что будет легко?»

Врешь, не возьмешь!
Одинокий джип с заляпанными грязью номерами бодро рассекал своими могучими колесами асфальт трассы Киев-Житомир, покрытой изгаженным февральским снегом. На въезде в город тысячи светофоров джип был беспардонно остановлен ГАИшным патрулем. Встретить подошедшего к внедорожнику сержанта вышло двое бородатых людей в жилетках с одинаковыми красно-бело-черными шевронами. Еще трое остались в машине.

- Превышение скорости. – представившись, пояснил сержант причину остановки, недружелюбно оглядывая сомнительную внешность пассажиров джипа.
- За полтинник отпустишь? – спросил его один из бородачей.
- Зачем вам проблемы? – отвечал сержант, – С прокуратурой потом связываться. Пройдемте к машине, составим протокол. Двое – Крокодил и Чоппер, – пожали плечами и проследовали к ментовским Жигулям. Там Чоппером было предложено сержанту зачитать зафиксированные на визире номера джипа. Что он и сделал:
- Шестьдесят три, десять…
- Нет, это не наши номера…
- Ну, шестьдесят три, тридцать…
- Тоже не наши…
Нехотя сержант вернул Чопперу документы и двое бородатых парней пошли обратно к джипу, криво ухмыляясь и попутно сквернословя в адрес неудачника-сержанта. Они оба знали, что прочитать номера джипа не удастся даже в том случае, если подойти к машине вплотную. За зиму на автомобиль налипло столько грязи, что она образовала некое подобие брони, но счищать этот естественный и благородный покров никто не спешил.
До Староконстантинова оставалось каких-то жалких 200 километров. А там украино-беларусских мемберов Route Brothers ожидали парни из староконстантиновского hangaround клуба RB, которые заранее снарядили и уже отправили на трассу свой мото-экипаж во главе с Вованом Сайкесом. Предполагалось, что джип, от природы обладающий лучшими техническими характеристиками, нежели аппарат отечественного мотостроения, догонит старконовский Днепр где-то в районе Хмельницкого и поведет его до Черновцов.
Двести километров, отделявшие внедорожник от Староконстантинова, путешественники рассчитывали преодолеть менее чем за полтора часа. Однако они не учли особенностей зимней дороги, пролегающей через живописные места заснеженной среднеукраинской равнины. Не то, чтобы трасса была завалена снегом, нет. Зато по всей ее протяженности расположились характерные выбоины и ямы, которые понизили скорость автомобиля до восьмидесяти, а в некоторых местах и до шестидесяти километров в час. Мемберы RB сверяли часы и с неудовольствием отмечали, что выбиваются из намеченного графика. Чоппер давил на газ, на выбоинах адски стучала подвеска. Пару раз на резких проселочных поворотах не удавалось нормально оттормозиться и жижей из-под колес было залито несколько зазевавшихся аборигенов. Приносим им свои извинения.

Святослав, он же Слива: «Бабуля, лови!»

Кто на ком едет?
Вполне возможно, что негативную роль в работе староконстантиновского Днепра сыграл небесный цвет, в который был покрашен мотоцикл, ассоциирующийся то ли с Партией регионов, то ли с представителями другой партии, вызывающей еще больше вопросов у людей с традиционной половой ориентацией. Сайкес не был в этом уверен, зато он четко помнил, что ровно год назад на том же месте первый раз заглох и первопроходец Around Carpathian Run-2009, Ослик-Казбек… Отряд провожающих в дорогу старконовский мото-транспорт немедленно реорганизовался для спешной диагностики и починки забуксовавшего Днепра. В ход были пущены гаечные ключи. Днепр, по всей видимости, испугался, нехотя завелся, Сайкес вскочил в седло и понесся по мокрой, неровной дороге в сторону Хмельницкого.
В это же время в город въехал уже описанный выше внедорожник, на борту которого громко прослушивалась тяжелая музыка, звучали скабрезные беларусские шутки, щедро разбавленные украинским матерщинным суржиком. От старконовского борща не отказался никто. В частности представители беларусского легиона RB, Ларс со Сливой, врубали по полной тарелке, и даже с добавкой: Такого борща и бацька не пробовал!
Отобедав и сердечно распрощавшись с парнями, пятерка снова засела во внедорожник и тот, предварительно заправленный качественным бензином, ринулся в сторону Хмельницкого, догонять мототранспорт Сайкеса.

Команда рассчитывала настигнуть последнего под Хмельницким, однако, по-видимому, Сайкес не по-детски давал газу, поскольку город был уже далеко позади, а Днепр все не показывался. Когда Крокодил высказал мысль о том, что они могли разминуться в самом городе, взорам участников пробега наконец предстал стоящий на обочине мотоцикл в сопровождении машины ГАИ. Сайкес, несколько огорченный полученным штрафом за отсутствие некоторых документов на мотикл, тут же повеселел при виде прибывшего подкрепления, мимоходом сообщил, что уже несколько километров едет на одном «горшке», вскочил в седло и продолжил путь на Черновцы. Джип пристроился за ним.
Реальным потрясением для всех участников во время следующей остановки стало известие о том, что готовя мотоцикл в дорогу, никто не позаботился о запасных свечах… Все мерзко сквернословили, упоминая имена некоторых представителей Староконстантиновского отделения RB, имевших непосредственное отношение к снаряжению Днепра в дорогу.
Когда вновь удалось завести мотоцикл, было уже почти темно. Неказистая дорога, на которой сумерки застали зондеркоманду RB, освещалась разве что фарами проезжающих мимо машин, однако и те появлялись настолько редко, что лишь на мгновение ослепляли уже порядком утомленных постоянными остановками участников пробега. И снова наступала почти кромешная тьма, прорезаемая тусклыми лучами портативных фонариков.
Внезапно темноту прервала яркая вспышка, за которой последовал даже легкий фейерверк с хлопками и взрывами.
- Замок зажигания загорелся. – вяло сообщил Чоппер, и Сайкес бросился выключать салютующий механизм. Кое-как сняли верхнюю панель… При блеклом свете фонариков взорам путешественников предстала куча оплавленных проводов. В результате немедленного мозгового штурма было принято решение отключить все лишние провода, кроме провода на зажигание и фару. Таким образом, старконовский мотоцикл лишился габаритов, спасало лишь то, что сзади его освещали огни джипа. Так, мелкими перебежками, с постоянно выключающимся левым «горшком», экспедиция продвигалась в направлении Черновцов.

Перед Каменец-Подольском опять встали, да еще и в каком месте! Вьющуюся в холмах извилистую дорогу со сложными доворотами не зря прозвали Тещиным языком – недобрый знак. Снова перебрали чуть ли не весь мотик, после чего четко определили причину остановки – закончился бензин. Сдержанно посмеялись, Крокодил с Чоппером и Сайкесом, оставив Ларса и Сливу охранять Днепр, рванули на машине в город, где на заправке их уже поджидал один из самых старых представителей мото-движения, Зэд, снабдивший экипаж десятилитровой канистрой, которая потом не раз выручала участников пробега.
До Черновцов оставалось около 90 километров. Оказавшись в теплой машине, порядком изможденный и отмороженный Сайкес впал в кататоническое забытье, было решено подменить его Ларсом. В течение нескольких минут Ларс водрузил на свою мощную фигуру практически половину теплых вещей из находящихся в джипе запасов, и, словно в доспехах, взгромоздился на мотоцикл. Ему пришлось сесть на заднее сиденье Днепра, ибо водительское сиденье было слишком низко. Со стороны вроде бы не маленький мототранспорт из-за восседающего на нем Ларса стал восприниматься практически как мопед.

Скорость передвижения неимоверно замедлилась, во-первых, потому, что Днепр шел на одном «горшке», во-вторых из-за того, что Ларс крайне не уверенно ездит в темное время суток, по его собственным словам, из-за поломанного гироскопа. Видимо, сказались частые сотрясения мозга, полученные беларусом в ходе многочисленных баталий и аварий.
Тем не менее, живописный кортеж благополучно дотянул до Черновцов, не считая того, что Сайкес, чуть позже снова сменивший Ларса, выезжая с второстепенной дороги уже в самом городе, практически влетел под машину. Просто усталость была уже столь велика, что дорожные знаки различались с большим трудом. На часах в ратуше пробило полночь…

Сайкес: «Слива, дай прикурить…»
Слива: «Дó-ра-га…»

Уходим, уходим, уходим…
Весь следующий день был посвящен отдыху и подготовке второго мотоцикла, знаменитого Ослика/Казбека, оставленного в Черновцах после прошлогоднего пробега. Замена масла, установка электронного зажигания, переброска колес, свечей, заняли большинство мемберов RB до самого вечера. Старконовский мотоцикл также подвергся тщательной реабилитации и настройке. На базаре были приобретены запасные свечи, катушки зажигания, ремкомплекты карбюраторов.
А на следующее утро бодрая и хорошо позавтракавшая команда, взметая снежные хлопья и сотрясая воздух адским рыком отечественных двигателей, смешанным с равномерным бурчанием киевского джипа, рванула в направлении Ивана-Франковска.


Приятно радовали глаз сохранившиеся в центре старинные здания, костел, обалденное строение Университета. Реакция прохожих на мотокортеж была привычной – как и в прошлом году люди останавливались и наблюдали за процессией с изумленными улыбками на лицах, некоторые спешно искали мобильные телефоны, чтобы успеть сделать фото. Слегка раздражали лишь некоторые водители, считавшие своим долгом приветственно посигналить проезжающим мимо байкерам – от резкого звука теряешь концентрацию на дороге. На будущее советуем всем автолюбителям: лучше просто поморгать дальним светом. Тогда мы в ответ помашем рукой в красивой мото-перчатке.
Судороги у Ослика начались уже на выезде из города. Проблема была знакомой – отказывал левый «горшок». Он то и дело включался и экипаж Ослика, состоящий из Крокодила и Чоппера, не желавших выбиваться из намеченного графика, продолжал движение. Только вперед!
Каждый раз, когда заглохнувший Ослик вновь подавал признаки жизни и начинал пыхтеть одним, а то и двумя «горшками», Слива деловито кивал и по слогам произносил одну и ту же фразу, в последствие ставшую культовой: «Ро-кэ-та!» Возможно, именно за счет этого слова-заклинания Казбек очередной раз заводился и проделывал еще десяток километров.
В N-ный раз вылезая из-за руля джипа во время очередной остановки колонны, Ян Лысый уже знал, что вот сейчас именно ему придется вынимать из коляски старконовского Днепра заветный чемоданчик с инструментом и вновь выкручивать свечи, регулировать зажигание или же чинить глючный замок.

Погода, однако, была на удивление ясной, лежащий на обочине снег заставлял жмуриться и улыбаться, а осознание того, что хотя бы на один мотоцикл имеется ремкомплект «карбов», вселяло призрачную уверенность, что до Франыка мотики все же дотянут.

Но когда за Снятыном Казбек в очередной раз заглох, все уже не на шутку занервничали. Какого черта мотоцикл, который так бодро преодолел 1000 километров трассы в прошлом году, сейчас начинает брыкаться и упорно не желает работать? На ближайшей бензозаправке Крокодил с Сайкесом заказали множество чаев, которые так и не смогли доставить в полном объеме к рем-бригаде из-за нехватки рук. Страшно обжигаясь и матерясь, они принесли несколько пластиковых стаканчиков и хотели было идти за остальным, когда неожиданно определилась причина «брыкания» Ослика – открутились гайки регулировки клапанов! Все посмотрели на Чоппера, накануне занимавшегося отстройкой мотора. Тот только пожал плечами: «Боялся перекрутить…»
Как только гайки были поставлены на место, колонна рванула с места в карьер и останавливалась, разве что, для того, чтобы перекрутить все время заливаемые маслом свечи на старконовском мотике, благовидно прозванном Ослик-2.
В Ивано-Франковск въезжали в полной темноте. В джипе судачили о том, что в прошлом году именно в этом западноукраинском городе состоялся самый сложный разговор с представителями ГАИ, и взятки удалось избежать лишь потому, что участникам Around Carpathian Run-2009 удалось убедить стоявших по колено в снегу доверчивых гайцов в том, что и мотоцикл, и экипаж – лишь плод их воспаленного воображения: ну какой нормальный человек с киевской пропиской будет ездить по Ивано-Франковску на мотоцикле в десятиградусный февральский мороз?..
Ко всеобщей радости в этот раз никакие гайцы на пути не попались, видимо, у них уже был тихий час, и вот вся честная компания размещается у Сергея (Wild Bikers) и наскоро приведя себя в божеский вид спешит отужинать в гостеприимном ресторане Белград, где официантка с четвертым размером груди, взволнованная появлением такого количества диких мужчин, то и дело опрокидывает на пол посуду и грохочет приборами – как столовыми, так и своими природными.

- Прынцэса… Не, не прынцэса
- А хто???
-…Каралеуна!..
(из беларусской сказки)

«…Не страшна ей бомбежка любая...»
Главное в пробеге – не выбиваться из графика. Утренний подъем, быстрые сборы и в дорогу! Вся фишка в том, что если неправильно рассчитать время прохвата от одной намеченной точки до другой с учетом всех остановок, поломок и починок, то из-за подобных проволочек ехать придется в темное время суток, а это влечет за собой немедленное обморожение со всем вытекающими отсюда последствиями. Как показывает практика, за день один экипаж в состоянии преодолеть около двухсот километров трассы. Затем и водителя и пассажира коляски нужно сменить, дать им возможность отогреться в теплых недрах автомобиля и снова почувствовать себя людьми.
Сытно позавтракав у Славы из Wild Bikers и распрощавшись с ним и Сергеем, мы отправились по указанному ими адресу в местные гаражи для спешной замены масляных колец в старконовском Днепре.

Никому не улыбался вариант повторения вчерашнего дня с постоянными остановками для регулировки «карбов», замены свечей и езде в ночное время суток. Спасибо франковским механикам, они сделали для нас все на пять с плюсом, отказавшись от какого бы то ни было вознаграждения!

К сожалению, несмотря на оперативность парней, Франковск мы покинули крайне поздно, в районе обеда и именно поэтому были застигнуты темнотой еще задолго до прибытия в намеченную точку – Дрогобыч.
На границе со Львовской областью уже привычно тормозят гаишники. По очереди приходится забазаривать их рассказами о том, как тяжело и холодно ехать, какое важнейшее экономико-политическое значение для нашего угасающего в кризисных корчах государства имеет зимний мотопробег и что с доками у нас все в порядке. Менты верят на слово и отпускают с миром. Здесь стоит упомянуть, что ни на один мотоцикл не сделан техосмотр, о чем в очередной раз мы вспоминаем, увидев на одном из извилистых поворотов города Стрий плакат, с которого нас спрашивает серьезный гаишник: «А ти пройшов техогляд?!»
- Мы? Не, мы не…

Двадцатикилометровый отрезок от Стрия до Дрогобыча пришлось буквально красться, поскольку дорога представляла собой фактически застывшую вулканическую породу. Сразу вспомнились бомбардировки городов Украины немецко-фашистскими захватчиками, ярко продемонстрированные во многих отечественных фильмах о войне 1941–1945го. Отлично промассажировав седалищные нервы, въезжаем с залитый вечерними огнями город, где на заправке нас встречают представители Lions MC и, с корабля на бал, мы попадаем на день рождения одного из мемберов.
Далее была экскурсия по живописному центру Дрогобыча, демонстрация реликтовых жемчужин отечественного и не только мотостроения и беспорядочная игра на пионерском горне в третьем часу ночи. В тот момент никому и в голову не могло прийти, что пора бы удалиться на поспать!



Даешь 90!
Подъем тяжелый (сказывается вчерашняя ночная гульня), но по-прежнему быстрый и четкий, как в армии. Дольше всех в кровати провалялся только Ларс, который от природы чрезвычайно любит вздремнуть, однако какого же было удивление всех, когда именно он первым вскочил в седло Ослика-Казбека и уже на выезде из Дрогобыча задал такой темп езды, что за ним не мог угнаться не только экипаж старконовского Днепра, но и джип с группой тех.поддержки. Добравшись до Стрия и выскочив на трассу с пометкой Чоп, мы валили девяносто и кто бы мог подумать, что груженые колясочники в состоянии развить подобную скорость!

Правда, на одной из остановок Ларс обнаружил, что его кожаные брюки полностью залиты маслом, решено было прыть поубавить и двигаться в промежутке между 70–80 км/ч, дабы не слишком нервировать двигатели Осликов.
Добавило проблем и сгоревшее реле зарядки аккумулятора во втором Ослике, решено было полностью выключить в мотоцикле свет и прикуриваться от запасного «аккума».

Беларус Слива, в результате отсутствия водительских прав, был приговорен к постоянной роли пассажира коляски одного из экипажей, которую он, надо сказать, выполнял на пять с плюсом. Адски обмораживаясь в нечеловеческих горных условиях, он не сдавался и наотрез отказывался одевать «интеграл», предпочитая его лихой каске.

Свой выбор он мотивировал следующим образом: «В закрытом шлеме неудобно курить…» Каска была сподручней еще и тем, что в ней можно было прикладываться к баклашке с самогоном, припасенной староконстантиновскими пацанами специально для терпящих обморожение пассажиров коляски. Однако, к моменту триумфального въезда в Ужгород Слива пришел в полную негодность – его запросто можно было перепутать с жителем одного из мусорных контейнеров в спальных районах, его пугались дети, с ним знакомились местные цыгане.

Отмыться удалось лишь с приездом на базу к Роме Черному, где все участники пробега оценили и местную сауну, и местную кухню, и местные горячительные напитки.

- Дайте-ка я вас немедленно расцелую!
- Куда ж тебе целоваться, ты ж заблеванный весь.
(из какого-то классического произведения)

Приятно порадовало знакомство и общение с ужгородскими представителями Roads Angels MC, президент которых, Витя Руль, снабдил участников пробега «полетевшим» в горах реле зарядки аккумулятора. Решено было возвращаться из Закарпатья тем же путем, что и приехали, поскольку с нижнего перевала дошли жуткие сведения о снежных завалах и невозможности передвижения по нему в ближайшие дни. Точно такие же сведения были переданы нам представителями МЧС с Говерлы: за шлагбаум никого не пропускали…
С одной стороны эти вести огорчили, с другой это дало возможность задержаться в Ужгороде еще на день и провести время на свежем воздухе и в отличной компании!

Путь домой
Несмотря на замену реле зарядки аккумулятора Ослик-2 продолжил быковать и упорно не заводился. В конце концов, после очередного консилиума специалисты единогласно пришли к выводу, что полетело не только реле, но и коммутатор электронного зажигания. Времени ремонтировать второго Осла просто небыло, поэтому все вещи из него перегрузили в Казбек и участники пробега, простившись с ужгородской братвой, выехали на трассу Ужгород-Киев.
Погода прескверная, накрапывает дождь, на открытом воздухе чувствуешь себя холодно и мерзко, особенно на скорости 70 км/ч. Огорчает и ситуация со вторым Осликом. Но поставленные задачи необходимо выполнять, а по плану за сегодня нужно рубануть 300 км. – именно такое расстояние отделяет экспедицию от Франковска, где запланирована еще одна ночевка перед прибытием в финальный пункт пробега, Черновцы.
Дырчим, любуемся сногсшибательными зимними горными пейзажами, перебрасываемся короткими фразами – каждый итак с полуслова понимает, о чем говорит и думает его брат.
Дотянув до перевала, Ослик/Казбек/Рокэта ехать отказался наотрез,

был спущен накатом к ближайшему кафетерию, где порядком оголодавшие участники пробега наконец смогли вкусить долгожданную пищу.

После обеда многие с удовольствием посетили уборную…

Села птушка на сирень,
И сирень, сирень, сирень…
(из беларусской лирики)

Отобедали, пришли в себя и еще раз попытались завести забуксовавшего Осла. По всей видимости, последний затосковал по брату, оставленному в Ужгороде. Диагноз оказался неутешительным – климонул двигатель. Но о том, чтобы оставить мотоцикл на постоялом дворе, не могло быть и речи. Мотопробег обязывает прибыть в финальную точку на мототранспорте, в каком бы состоянии он не находился. Выудили на свет из недр джипа буксировочный трос и, привязав Ослика, уныло потянулись в сторону Ивано-Франковска.

Основная особенность транспортировки мотоцикла на буксире состоит в том, чтобы водитель автомобиля, тянущего за собой колясочник, старался не забывать о том, что у него сзади приторочен мотоцикл. Особенно это касается извилистых горных дорог. С задачей Чоппер, будучи за рулем джипа, справлялся вполне достойно. И все же, во время одной из остановок находившийся за рулем Ослика Ян поделился с компанией информацией о том, как пару раз он ловил себя на мысли, что вот-вот окажется под колесами встречной «фуры» и перед его глазами уже проносились основные вехи прожитой жизни. Кроме того Слива, разомлевший в коляске из-за отсутствия самогона, пожаловался на плохое качество дороги и на то, что однажды его фактически выкинуло из коляски во время переезда через одну из изобилующих дорогу ям. Решено было продвигаться еще медленнее.
В Ивано-Франковск процессия въехала в густом, как молоко, тумане. Как и обычно, при передвижениях по городу выручил GPS-навигатор Сливы – за полчаса команда оказалась возле дома уже принимавшего RB Сергея. Усталость была столь велика, что решено было отказаться от уже ставших традицией походов по городу и заведениям, и незамедлительно отправляться ко сну. Ведь на завтра оставался последний отрезок пути: Франковск–Черновцы.

Финал
Проезжая через Коломыю, заскочили на огонек к одиозному представителю западноукраинской богемной тусовки, дяде Васе, в знаменитое рок-кафе Катрин. Множество плакатов с изображениями рок-звезд, декорированные древними электро-гитарами стены, перевернутая барабанная установка на потолке и добротный тяжеляк, звучащий из динамиков, внесли в мятежные сердца неповторимую и трогательную атмосферу.

Радушный хозяин, сочувствующий всем без исключения отечественным байкерам, с удовольствием показал новые, только что отстроенные помещения кафе и поделился планами создать в одном из них нечто вроде Байк-клуба. Это заявление, равно как и съеденный бограч, пришлось по душе всей честной компании и семьдесят километров до Черновцов пролетели хоть и не быстро, но на одном дыхании.
Еще километров пять адски тряслись по брусчатке и замаскированным под снегом дырам в асфальте, проделанным, по всей видимости, ни кем иным, как новой разновидностью черновицкой фауны – титановыми сусликами, – и вот мы снова в уютном дворе Яна Лысого. Уставшие, но довольные, пожираем мясо и снова и снова прокручиваем в голове подробности пробега. Завтра мы разъедемся по своим городам, займемся решением накопившихся проблем, но очень скоро опять встретимся, поскольку дорога у нас одна – одна для всех Route Brothers.

личный корреспондент Route Brothers motorcycle brotherhood, Кирилл Крестов


ROUBROMOBRO 182
 
macarenaДата: Вторник, 16.03.2010, 09:04 | Сообщение # 117
Рядовой
Группа: Катающиеся
Сообщений: 17
Статус: Offline
приключение - зачет!
рассказ - связный и не утомительный, прочитал с первого раза... нехватает развешо фоток в рассказе :-)
подготовка техники - полный низачёт! смотрю шо 2009-й год вас не научил :-). перед пробегом надо было хотябы кружечек-два дать вокруг города...

ну а в целом - просто шик! поддержка и сплоченность на высоте! очень жаль, что не проехали везде где запланировали...

завидую искренней завистью :-)

ЗЫ: видео есть?

 
RedGuyДата: Четверг, 18.03.2010, 09:59 | Сообщение # 118
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
Quote (macarena)
перед пробегом надо было хотябы кружечек-два дать вокруг города...

надо было. а времени не было.


182 RBFB
 
LarsДата: Четверг, 18.03.2010, 14:18 | Сообщение # 119
Генерал-лейтенант
Группа: Мемберы
Сообщений: 602
Статус: Offline
Надо познакомиться с Кириллом Крестовым. )))))))))
Хорошая статья, особенно , для тех, кто знает о чём речь))))))))))
 
moto_svДата: Четверг, 18.03.2010, 19:08 | Сообщение # 120
Подполковник
Группа: Катающиеся
Сообщений: 115
Статус: Offline
Я чуял это сквернословие.... sad sad sad Блин!За свечи(да и ваще)Громадное ИЗВЕНИТЕ! %)Кто ж знал что у мота начнётся истерика :D.Но зато Сайкес практически своим ходом доехал до Яна.Да и морозец в этот раз немного пощадил)))И гололёда такого как в том году не было.

Добавлено (18.03.2010, 19:08)
---------------------------------------------

Quote (moto_sv)
Ян поделился с компанией информацией о том, как пару раз он ловил себя на мысли, что вот-вот окажется под колесами встречной «фуры» и перед его глазами уже проносились основные вехи прожитой жизни.

Мда!!!Знакомое чувство)))Да и слова невозмутимого Чоппера как щас помню:"Смотри как Славу носит.....")))


Вперёд без страха и сомнений
 
Официальный сайт prospect charter Route Brothers BMС » BMC, Route Brothers prospect charter, Ukraine » Наши события » AROUND CARPATHIAN RUN–2010 (подготовка, планирование)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: