Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Статистика

AROUND CARPATHIAN RUN–2009 - Страница 8 - Официальный сайт prospect charter Route Brothers BMС

Администрация сайта рекомендует обратить внимание на то, что вы находитесь на официальном форуме мотобратства Route Brothers, поэтому внимательно перечитывайте ваши посты перед тем, как их опубликовать, во избежание конфликтов.
Интернет-дрочерам лучше не регистрироваться!
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: crocodil  
AROUND CARPATHIAN RUN–2009
RedGuyДата: Пятница, 06.03.2009, 16:58 | Сообщение # 211
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
Sakes,
уже радботаем над материалом для мотодрайва


182 RBFB
 
RedGuyДата: Пятница, 06.03.2009, 17:44 | Сообщение # 212
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
староконстантиновский кортеж
Прикрепления: 1340007.jpg (303.0 Kb)


182 RBFB
 
RedGuyДата: Пятница, 06.03.2009, 17:45 | Сообщение # 213
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
знамена гордо реят на зимнем ветру
Прикрепления: 6000942.jpg (356.3 Kb)


182 RBFB
 
RedGuyДата: Пятница, 06.03.2009, 17:47 | Сообщение # 214
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
гоним неподетски
Прикрепления: 7680272.jpg (230.9 Kb)


182 RBFB
 
RedGuyДата: Пятница, 06.03.2009, 17:49 | Сообщение # 215
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
"но ни шагу назад..." (с) ария
Прикрепления: 2255158.jpg (288.7 Kb)


182 RBFB
 
RedGuyДата: Пятница, 06.03.2009, 17:51 | Сообщение # 216
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
в коляске нереально холодно
Прикрепления: 5719723.jpg (349.3 Kb)


182 RBFB
 
RedGuyДата: Пятница, 06.03.2009, 17:58 | Сообщение # 217
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
шото меня харит...
Прикрепления: 3054119.jpg (276.2 Kb)


182 RBFB
 
DanДата: Понедельник, 16.03.2009, 11:48 | Сообщение # 218
Полковник
Группа: Мемберы
Сообщений: 145
Статус: Offline
ЙУХ ЗИМЕ ИЛИ ДОРОЖНЫЕ ПАТРИОТЫ

Route Brothers motorcycle brotherhood – не претендующее на территорию мотобратство с задними нашивками, отвечающее исключительно за свои поступки и своих мемберов.

Пресс-релиз:
AROUND CARPATHIAN RUN–2009
Дата проведения мероприятия: 20.02.2009 – 01.03.2009
Обогнуть Карпатский хребет, взойти на снежную Говерлу в день защитника отечества, посетить пещеру Олексы Довбуша и множество других исторических мест, преодолеть горные перевалы – и все это на отечественном мотоцикле с коляской Днепр-650. Организаторы – мотобратство Route Brothers – приглашают присоединяться к захватывающему зимнему пробегу байкеров и мотоциклистов на любых видах мото-транспорта.
маршрут пробега: Староконстантинов, Хмельницкий, Черновцы, Коломыя, г.Говерла, Солотвино, Хуст, Ужгород, Стрий, Ивано-Франковск, Коломыя, Черновцы.

Веселье началось сразу же, как только все присутствующие поняли, что выбранные Клубом пилоты Днепра для зимнего мотопробега, Крокодил и Чоппер, совершенно не владеют техникой езды на мотоцикле с коляской. Так, с первого же захода Чоппер, как истинный капитан Гастелло, неаккуратно направил непослушный мото-транспорт в свой собственный джип, а Крокодил при выезде из староконстантиновских гаражей лихо бортонул опору будки охранника. Ошибка была одной и той же: помимо отсутствия ощущения габаритов присутствовал постоянный страх того, что при повороте вправо коляска поднимется и перевернется, и, как следствие, – судорожные, неконтролируемые вывороты руля влево.
Спасало одно: наличие в команде третьего участника – президента байкерского объединения города Староконстантинова, где был приобретен для пробега славный мотоцикл Днепр, Славона, впоследствии заработавшего в ходе брутальной зимней кампании погоняло Отморозок. Изначально планировалось, что Славон в качестве тех.поддержки будет сопровождать мотоцикл на своем Опеле, багажник которого до отказа напичкали всевозможными инструментами и деталями (их вполне хватило бы для сборки еще одного совкоцикла). Однако именно на хрупкие, но жилистые плечи Славона легло обучение мемберов Route Brothers езде на колясочнике, а также периодическая смена участников пробега, обмороженных за рулем абсолютно не утепленного Днепра пронизывающими зимними ветрами.

Он сказал: «Поехали!» и махнул… ногой
Выезд из утреннего Староконстантинова был помпезным и не лишенным романтического обаяния. По заснеженным улицам городка, издавая адский рев прямотоков, взрыхляя мокрый снег и забрасывая слякотью разинувших рты прохожих, шла колонна колясочников во главе с клубным Днепром, которому еще за день до выезда было присвоено гордое имя Казбек. Староконстантиновский Жека утверждал, что с таким погонялом мотоцикл запросто преодолеет все горные перевалы и снежные заносы. Над Казбеком лихо реял флаг Route Brothers motorcycle brotherhood. Находящийся за рулем Крокодил перед стартом несколько раз предупредил всех, что даже после тренировок предыдущего дня мотоцикл с коляской по-прежнему остается для него загадкой природы, и он будет ехать со скоростью велосипеда, пока не почувствует аппарат. Пару раз предательская коляска тянула под встречные маршрутки, но вот уже город остался позади, неизвестные девушки на близлежащей заправке помахали вслед авантюристам платочками, промелькнули пригородные хуторки, набожно перекрестились стоящие у покосившегося заборчика старушки – колонна бодро рассекала грязь на трассе Староконстантинов–Хмельницкий.
Однако «триумф воли» длился не долго: километров через пятнадцать за Старконом у Казбека вдруг отказался работать левый «горшок», и ни замена свечей, ни более тщательная экспертиза электрики не дали положительных результатов – мотоцикл уныло стоял на обочине, провожаемый взглядами проезжающих мимо водителей. Консилиум байкеров, собравшихся рядом с терпящим бедствие полуразобранным Казбеком, постановил, что причиной поломки, скорее всего, является катушка зажигания. Заглянули в багажник славкиного Опеля – там было все, кроме катушки…
Тогда Славон и порядком замерзший в коляске Чоппер рванули на машине обратно в Староконстантинов за злосчастной катушкой и кое-каким провиантом, ибо торчать на одном месте пришлось уже часа три и вся честная компания порядком оголодала. В радужные планы мотогруппы входило как раз за этот период времени достичь города-героя Хмельницкого и там обильно перекусить, но непредвиденная поломка смешала все карты. Каждая минута, проведенная на зимнем ветру в ожидании отбывших товарищей, приносила лишь раздражение и нервозность.
В конце концов, посланная в Старкон группа вернулась, катушка была установлена, однако Казбек, на которого возлагались столь большие надежды, проехал не больше километра и снова начал «быковать». Отчаяние охватило участников пробега. Все мерзко сквернословили, нелестно высказываясь в адрес мототранспорта, еще час назад работавшего, как часы. Со злости Чоппер спешно перекрестил Казбека в Ослика, однако и этот шаг не дал ожидаемых результатов.

«Ничего не поделаешь, это Днепр…» (с) Чоппер

Тогда было принято совместное решение цеплять заартачившийся мотоцикл на фаркоп и тащить его до Черновцов, где участников пробега уже ожидали буковинские байкеры и представители черновицкого клуба Banderas MC, в распоряжении которых была обширная мастерская. Сердечно распрощавшись со старконовцами, живописная группа натужно и не быстро выехала в направлении Хмельницкого.
Начинало смеркаться, а двести километров, отделяющие путешественников от Черновцов все еще не были пройдены. Предельная скорость, которую могла развивать передвигающаяся по трассе авто-мото-колонна, составляла 50 километров час. В дальнейшем и эта скорость оказалась недоступной – прямо на глазах трассу заносило снегом.
Угар начался, когда группа добралась до так называемого Тещиного языка – заковыристого серпантина, затерянного в заснеженных холмах Хмельнитчины. Вьюга достигла небывалой мощи, а трасса под снегом оказалась частично покрытой льдом. Отогревающиеся в машине Крокодил и Чоппер постоянно вертелись, проверяя, все ли в порядке со Славоном, который сменил их в седле Ослика-Казбека. Вьюга завывала в полуоткрытое окно автомобиля, куда Чоппер то и дело сбрасывал пепел с сигареты. Было уже совсем темно, оба мембера RB порядком обморозились и пребывали в состоянии крайней усталости, смешанной с наступившей в результате резкого тепла сонливостью.
- «Смотри, как Славу швыряет…» – вяло сообщил Крокодилу очередной раз взглянувший в зеркало заднего вида Чоппер. Крокодил оглянулся и обомлел – мотоцикл на тросе, как пушинку, кидало по трассе из стороны в сторону. На секунду ему показалось, что он разглядел через заиндевевшее стекло шлема широко раскрытые от ужаса глаза Славы, которого вместе с мотоциклом только что чуть не втянуло под проезжающую по «встречке» фуру.
Вскоре положение осложнилось еще и тем, что аккумулятор мотоцикла «сдох» и, кроме мигающей аварийки идущего впереди Опеля, Казбек больше ничем не освещался. Можно только представить изумление водителей, догоняющих путешественников на ночной заснеженной дороге, когда в свете фар они смутно различали демоническое нечто, с фигурой человека в седле и развевающимся флагом. Скорее всего, наиболее начитанные из них вспоминали нечто вроде «Корабль-призрак» или «Всадник без головы»…
Именно из-за отсутствия габаритов уже на подъездах к Черновцам аварийная колонна была дважды остановлена ментами, которые с включенными мигалками обгоняли мотопутешественников и в дальнейшем проявляли чудеса интеллекта и сообразительности. Так, в ходе беседы, менты, решительно отказывающиеся позволить продолжить байкерам движение, интересовались, почему водитель мотоцикла в шлеме, рекомендовали продать Казбека в Германию, мотивируя это интересом немцев к подобным предметам старины, а также повергли всех в шок вопросом, почему бы собственно участникам мото-пробега не поехать в зимнее путешествие на машине, ведь в ней теплее!..
Стоит отметить, что за весь период путешествия ментам не было выдано ни гривны – справлялись за счет ораторского искусства Крокодила, воззваний к чести и достоинству, а также патриотизму и сочувствию к отморозкам, которыми в прямом и переносном смысле являлись все без исключения участник Around Carpathian Run-2009.
В Черновцы въехали около полуночи. Физическое состояние могли поправить только сауна и горячительные напитки, и хотя Ян Лысый (Banderas MC), с которым в пути Крокодил поддерживал мобильную связь, утверждал, что никакой водки не будет, а только пиво, водка все-таки была! Была и сауна…

«Навались!»
На следующий день Казбек был предан активному ремонту в мастерской Яна и вышел на трассу с новыми силами и значительно помолодевшими вследствие теплого приема членами экипажа. Кроме Крокодила, Чоппера и Славона в команду влился представитель белорусского отделения Route Brothers, Кемел, прибывший в Черновцы накануне, и буковинские байкеры Итальянец и Руля, желающие совершить вместе с RB один из обязательных пунктов пробега, а именно восхождение на высшую точку Украины, снежную Говерлу. Теперь сопровождение Казбека состояло уже из двух автомобилей – кемеловской Toyota Camry 86го года рождения и четвертой модели Жигулей с Рулей за рулем. Опель Славона накануне пришлось пару раз толкать, поэтому решено было оставить его в Черновцах во владениях Яна до возвращения участников Around Carpathian Run.
Курс пробега лежал теперь на прикарпатский город Коломыя, до которого Казбек не докатился несколько километров. Зато теперь было точно известно, что причиной отказа мотоцикла работать является пресловутая катушка. Последний принудительный ремонт Днепра произошел в гараже Нурика, президента Fire Wheels MC, любезно снявшего искомую катушку со своего кастома и благословившего команду в дальнейший путь.
Проехав через центр города с ратушей и удивленными местными жителями, колонна рванула в направлении Яремчи, туда, где уже виднелись могучие карпатские горы. Дорога значительно сузилась, местность стала холмистой, в редких постройках по обе стороны дороги мелькал свет, казалось, дома давно не видели своих хозяев.
Крокодил позорно просидел весь путь в кабине Toyota – он жаловался, что его жутко морозит, то ли от вчерашнего низкоградусного прохвата, то ли от ночных высокоградусных возлияний. За рулем Казбека чередовались Славон и Чоппер. Мотоцикл ехал превосходно, все, что он требовал – это исправно заливать в бензобак восьмидесятый бензин, две двадцатилитровые канистры с которым команда предусмотрительно прихватила еще в Староконстантинове.
Наступили сумерки, со всех сторон путешественников обступили горы – дикие, неприступные, поросшие мрачным лесом, казалось, они таят в себе немое предупреждение. С удовольствием прочитали надпись на указателе – Яблунив – это означало, что уже сейчас будет долгожданный перевал. Жутко похолодало, ветер трепал флаг, а вместе с ним и седоков Казбека, один из которых вцепился задубелыми руками в руль, а второй скрючился в коляске под кожаным пологом. Уже в полной темноте добрались до богом забытого села Лазещина, которое также производило впечатление вымершего и заброшенного. И вот, наконец, впереди замаячил шлагбаум КПП, где шокированные появлением столь живописной компании лесники выдали Крокодилу в обмен на паспорт и 20 гривен ключик от некоего домика, в котором путешественникам предстояло провести ночь перед восхождением. За спиной слышался сдержанный шепот: «Байкеры…»
Итальянец, «съевший собаку» на зимних восхождениях, в ярких красках расписывал утомленным путешественникам удивительный домик, расположенный в заповедном урочище Козменщик, и то, как уютно все там устроятся. Команда, за день проехавшая значительный отрезок пути, уже настроилась на отдых, но очередное непредвиденное обстоятельство заставило начисто позабыть о нем. Несколько километров до сказочного домика пришлось преодолевать в буквальном смысле по льду. Видимо, подо льдом была ухабистая земляная дорога, но об этом можно было только догадываться. Мотоцикл продвигался со скоростью 5-10 километров в час, то и дело подвергаясь возможности сверзиться в бегущий вдоль дороги шумящий водный поток, частично скрытый ледяным настом. Со всех сторон колонну окружал черный лес, сверху с дикой яр(к)остью светили звезды. Обледеневший путь освещался лишь прыгающим светом фары Казбека и полуоткрытым глазом зимнего Месяца. Неожиданную, затянутую льдом, выбоину сидящий за рулем Казбека Чоппер перемахнул довольно резво. В Тойоте все сразу начали судачить о профессионализме водителя мотоцикла, когда, вдруг, поняли, что с машиной не все в порядке – передние колеса автомобиля неожиданно ушли под лед. Оказалось, что ледяная корка скрывала целый ручей, бегущий перпендикулярно дороге. Ситуация была критической: ночь, холод, отсутствие жилья под боком и машина Кемела, надежно сидящая на кузове. Совместные попытки толкнуть авто с той и другой стороны не дали никаких результатов, как и попытка вытолкнуть Тойоту при помощи Жигулей – лед абсолютно не давал колесам «ухватиться». Тогда решено было рубить ледяной наст под кузовом Тойоты ледорубами, за что и принялись все участники экспедиции, включая и еле держащегося на ногах Крокодила. Попутно нашлись еловые ветки, которые кое-как подпихнули под передние колеса. Дальше с криками «Навались!» и упоминанием такой-то матери (Славон и Итальянец провалились-таки ногами в злополучный ручей), обливаемые потоками летящей из-под передних колес воды, буквально на руках вынесли автомобиль Кемела на сушу. Карпатское эхо еще долго разносило по лесам нецензурную брань пришлых авантюристов…
Было еще пару подобных участков, при переезде через которые замирало сердце, но и мотоцикл и оба автомобиля справились с ними достойно. По прошествии какого-то времени Итальянец скомандовал спешиваться, поскольку группа достигли-таки долгожданного домика. Припарковаться рядом с жилищем не представлялось никакой возможным – снег по обе стороны дороги был настолько глубоким, что и мотоцикл, и автомобили могли попросту провалиться в него «с головой».
Оставили транспорт у дороги, сняли с Казбека аккумулятор, дабы не провоцировать аборигенов, и направились к смутно виднеющемуся в темноте домику. Так живописно описанное Итальянцем жилище представляло собой ветхое двухэтажное деревянное строение, с практически полным отсутствием стекол в окнах первого этажа и частичным присутствием их в окнах второго этажа, который мы и облюбовали для ночевки. Стоит также заметить, что о том, что такое электричество в «сказочном» домике никто не слыхал. Не было там и мобильной связи, хотя, этот факт даже забавлял, ибо все с большим удовольствием отдохнули от частых звонков с «Большой земли».
Что же касается электричества и остальных благ цивилизованного общества, очередной раз спасла подкованность в туристических вопросах Итальянца, предусмотрительно захватившего с собой и электрические фонарики, и котелок, и пару спальников, в один из которых вскоре беспардонно забрался по-прежнему страдающий недомоганием Корокодил.
Из удобств в домике имелась печь, сложенная из конского дерьма и деревянные нары, на которых и заночевали участники пробега. За окном было –20, на утро в домике удалось натопить до +5. Стоит ли говорить, что нормально выспаться не удалось фактически никому …

Доходяги
Чоппер с Итальянцем, всю ночь просидевшие на скамеечках возле печи, на утро представляли из себя абсолютных зомби.

«Они живы, но парализованы» (с) Гостья из будущего

Однако нужно было вставать, разминаться и готовиться к восхождению. На собрании было решено не подниматься на вершину Говерлы из-за постоянно сходящих лавин, по сообщению лесников, накануне уже забравших одну жизнь, а покорить не менее живописную перемычку Говерлы и Петроса – горы, имеющей высоту на 60 метров меньше, но гораздо более опасной и сложной для восхождения.
Для бодрости духа и тела сварили в котелке чифир, а также приготовили потрясающий шашлык из приобретенной накануне в Яремче свинины. Оставили кое-какие консервы для следующих посетителей «сказочного» домика и направили стопы к подножию гор. Славон, опасающийся попадания снега внутрь ботинок, обмотал брюки от камуфляжного дождевика скотчем и тут же стал похож на пленного румынского солдата. Практически всем достались ледорубы, хоть как-то вписывающие байкеров в альпинистскую тематику похода. Кстати, на них было довольно удобно отдыхать во время привалов, втыкая рукояткой в снег – получалось нечто вроде сиденья.
Медленно, гуськом, идем по еле заметной лесной тропе, через снег, то и дело проваливаясь в скрытые под снежным настом ямы. По дороге встречаем бегущий с горных высот родник. В снегу множество следов. На пути развалины какой-то колыбы. Итальянец объясняет, как правильно убегать по горам от медведя-шатуна…
Здесь нужно упомянуть уникальную особенность одного из участников восхождения, а именно, Итальянца, морочить всем голову рассказами о том, насколько в принципе мало осталось пройти до конечно точки. Каждые пять-десять минут все верили матерому альпинисту, что «вон за тем поворотом» уже вершина. Но не тут-то было! Когда перед утомленными путниками открывался очередной отрезок пути, Итальянец эмоционально менял тему и продолжал движение вверх. Больше всех страдал стачетырехкилограммовый Чоппер, которому в Черновцах специально для восхождения подогнали двадцатикилограммовые альпинистские боты…
А вот и Говерла – нависла над путешественниками могучей снежной шапкой, как бы предупреждая, чтобы не смели соваться наверх. Не похожа она была на девушку из легенды, любившую простого карпатского парубка по имени Прут, хотя и речка Прут, бегущая рядом, тоже не сильно смахивала на пацанчика из сказки.
Наконец полоса леса начала редеть! Все бурно радовались, предчувствуя выход на перемычку. Однако и здесь Итальянец схитрил – оказалось, до перемычки пилять еще добрый километр, причем подъем стал гораздо более крутым.
Тишина – вот что поражает в горах больше всего. Она настолько глубокая, что иногда ловишь себя на мысли, не оглох ли ты. А в сочетании с раскинувшимися перед твоим взором необъятными снежными просторами, тишина производит еще большее впечатление, особенно на таких закоренелых представителей урбан-культуры, как мы.
И вот она, высота – достигнута! Из последних сил втыкаем флаг глубоко в снег, делаем несколько фотографий, валяемся на снегу, переводя дух, и, айда, вниз!
Спускаться значительно легче, чем подниматься. Славон даже умудрился проделать небольшой отрезок обратного пути непосредственно на пятой точке. Когда через несколько часов добрались до оставленного рядом со «сказочным» домиком транспорта, все были в таком же состоянии, в каком приехали сюда накануне ночью: чертовски хотелось спать, во всяком случае, не было абсолютно никакого желания сниматься в дорогу. Однако, предварительно было постановлено, что до полуночи мы во что бы то ни стало должны «дострелить» до славного города Хуст.

«Дайте самогонки!»
Во время остановки на светофоре при выезде с Лазещины на основную трассу произошел интересный случай: некий престарелый мужчина практически со слезами на глазах стал целовать притороченный к мотоциклу клубный флаг и напутствовать нас какими-то благословениями. Позже Итальянец объяснил, что дядя, видимо, перепутал цветовую гамму флага RB с боевым стягом УПА, решив, что снова пришли вызволители и уже вот-вот по лесам застрекочут знакомые трели шмайсеров – «бий москалів!»
После приграничной полосы и шлагбаума, где нас не особо тщательно досмотрели сочувственно глядящие на отморозков погранцы, команда ненадолго затормозила возле стелы с надписью «Географічний центр Європи». Насколько мне известно, таких центров как минимум два только в Украине, не говоря уже о близлежащих государствах. Но все равно было приятно сфотографироваться именно здесь. Перевал был уже далеко позади, а это означало, что вскоре мы окажемся в Закарпатье!
Постепенно горы начали уменьшаться, дорога выравниваться, но с приходом темноты холод стал просто невыносимым, приходилось часто останавливаться, каждый километр давался неимоверно трудно. В конце концов, на очередной остановке для заправки бензином в городке Тячев ехавший в коляске Крокодил неровным шагом подошел к машине тех.помощи и попросил глоток самогона, в чем ему не было отказано – внешний вид байкера не оставлял сомнений, что ему поможет именно этот напиток.
До Хуста жалких 25 километров. Задубевший Славон остервенело выкручивает газ, единственный светящийся «глаз» Казбека рассекает ночное пространство, в машине шепчут: «Смотри, смотри, он идет 80!!!» Такой скорости от Ослика никто не ожидал, видимо холод нешуточно подстегивает экипаж мотоцикла побыстрее добраться до тепла…
Встречающие участников пробега Димон из Мотобратства Transcarpathian MCC и Иштван с Сосо из мотоклуба Индепендент (Виноградов) в первую очередь печально сообщили о том, что знаменитый виноградовский дедушка, вот уже столько лет «гонящий» первоклассный первачь по известному только ему рецепту, отдал богу душу. К счастью у нас еще оставался припасенный Итальянцем черновицкий самогон. Как выразился ex-мембер Мотобратства, Пишти: «Форэва!»
Галдели до утра, в лучших хустовских традициях. По еще одной традиции, учрежденной в прошлом году, Итальянец разбил в номере гостиницы, куда поселили нашу группу, палатку и улегся спать в ней. Распорядительницы и кастелянши, которых Крокодил ласково называл Бабушки Гамми, не протестовали, поскольку помнили наш прошлогодний приезд, и уже ничему особо не удивлялись. Несмотря на адскую усталость, было еще желание сходить в какой-нибудь ресторанчик, однако открытых заведений в столь позднее время, по утверждению Пишти, в городе не оказалось. Единственным работающим местом, где наливали круглосуточно, был центральный вокзал, до которого нужно было пилять добрых пару километров. Сил на этот «пробег» уже не оставалось. Сомнительной оказалась и попытка купить в гостинице сигареты – продавались они, опять-таки, только на центральном вокзале… Поэтому допили-докурили все, что было в номере и отправились спать.

«Из развлечений в Хусте есть только вокзал» (с) Крокодил

Погоня
Утро, завтрак, сбор вещей – все это уже происходило на автомате. Правда, Славон значительно позже вспомнил, что забыл-таки в номере хустовской гостиницы полотенце, которое Кемел случайно принял за казенное и оставил в ванной. Зато сам Кемел неожиданно обнаружил свистящую дырку в заднем колесе своей машины – еще около получаса потратили на устранение этой неполадки на местном шиномонтаже, радуясь, что подобная оказия не случилась где-то в горах. Далее распрощались с местными пацанами, сказали «до встречи!» едущим обратно в Черновцы Итальянцу и Руле и снова вышли на трассу.
В какой-то момент Чоппер наотрез отказался садиться в коляску, ссылался на свои габариты и невозможность удобно разместиться внутри – его колени постоянно торчали наружу, ноги не вытягивались и затекали. Крокодил, руководящий эстетикой передвижения в Around Carpathian Run, был категорически против того, чтобы место в коляске пустовало, мотивируя это тем, что в пробеге участвует Клуб, а не какие-нибудь мототуристы, следовательно, единственный постоянный мототранспорт должен производить «коллективное» впечатление. Поэтому большую часть времени в коляске провел именно Крокодил, терпя невыносимые мучения, жутко обмораживаясь, но свято блюдя Клубный имидж. Однако этим погожим утром он решил-таки сесть за руль Казбека и вывести транспорт из города. По-прежнему ощущая страх перед правыми поворотами, особенно в многочисленных деревушках, в изобилии встречающихся по пути, Крокодил ехал крайне аккуратно и разгонялся только на прямых участках. В Мукачевском районе управление Осликом было передано Чопперу, накануне на «отлично» сдавшему экзамен по вождению колясочника на горном леднике Козменщика. Крокодил же снова занял место почетного противовеса, то и дело при поворотах на коляску перемещая вес своего тела вправо, как заправский бобслеист.
На подъезде к Ужгороду отчетливо виднелись развалины Середнянского замка, построенного в двенадцатом веке воинами-тамплиерами. По слухам, именно там они спрятали свои сокровища, невесть куда исчезнувшие после внезапного прекращения существования ордена. Еще одна легенда утверждала, что Середнянский замок был соединен подземным ходом с не менее живописным Ужгородским замком, расположенным на берегу реки Уж. Проверять не стали, а позвонили в Ужгород представителю Падонки MFC, Шоне, и договорились о встрече. Шоня был удивлен:
- «А я думал, вы на машине!»
- «Какое там! У нас же мотопробег!»
Разместились в отличном номере, отмылись, отогрелись и, как обычно, оказались застигнутыми врасплох навязчивым чувством голода. Через полтора часа снова заехал Шоня и вот мы уже вяло заходим в излюбленное в Ужгороде заведение – байкерский паб Red Bulls. Приятно радует глаз обилие на стенах и потолке настоящих мотоциклов и других предметов мототематики: шестерней, фар, карданных валов, спицованных колес и т.д.
Наевшись первоклассным блюдом закарпатской кухни, бограчем, и заказав еще пиццу, все стали сонно размышлять о том, что вот еще пол часика – и можно идти на боковую, отоспаться перед завтрашним, самым длинным в пробеге, прострелом до Ивано-Франковска. Но, не тут-то было! Шоня ненавязчиво познакомил нас с Бодей, Погранцом, Мотором и еще парой байкеров–мемберов закарпатского мотоклуба 7th Legion...
Сколько водки было выпито в этот вечер – не узнает никто. Но достоверно известно следующее: Погранец танцевал стриптиз, Крокодил похитил его ботинки, Славона около часа искали по всему кабаку (потом оказалось, что он разговаривал по мобилке снаружи и не мог попасть внутрь), представителям RB была торжественно вручена неизвестно как очутившаяся у Шони медаль Киевского мотоциклетного завода – подарок, безусловно, тематический, ныне занявший почетное место в серванте Крокодила. Паб уже давно закрылся, а бурная кампания по поглощению водки утихать не собиралась.
Выходили из заведения все порядком «на рогах». Отвезти участников пробега в гостиницу любезно согласился Бодя. Однако когда компания была уже возле машины, все обратили внимание, что невдалеке от Red Bulls удобно расположилась машина представителей ППС. Решено было туссоваться до тех пор, пока любопытные менты не свалят прочь. У запасливого Крокодила оставалось еще немного водки, предусмотрительно перелитой в пластиковую бутылку из-под сока. Ей и развлекались…
Первым не выдержал Кемел. Он нагло подошел к «пепсам» и произнес прочувствованную речь следующего содержания:
- «Если вы думаете, что мы пьяные сейчас сядем за руль, то вы очень ошибаетесь, потому что у нас есть трезвый водитель!» – с этими словами Кемел указал на кого-то из нас, но не понятно было, кого же он имел в виду. Хотя, именно в тот момент Погранец произвел попытку сесть за руль... Но дальнейшая фраза белоруса, адресованная пэпээсникам, отрезвила даже Погранца:
– «А если вы будете нас преследовать, то мы вам таких ххххх вломим, что мало не покажется.»
После этого Кемел развинченной походкой отошел обратно к нам. А дальше была погоня, поскольку Бодя принял волевое решение отчаливать. Он сел за руль, мы рванули вперед и начали «путать» ментов по городу. В это время сидящий на заднем сидении авто Крокодил выяснял у Кемела подробности исторического белорусского герба шляхтичей с одноименным названием – «Погоня»*.

* герб «Погоня» – представляет собой изображение вооруженного всадника верхом на белом коне в движении на красном фоне. Одна из версий происхождения герба связывает «Погоню» с древними языческими культами Белоруссии, где наиболее почитаемым божеством был Ярило, фигурировавший в белорусской мифологии в качестве юноши на белом коне..

Тем временем Боде удалось оторваться от пэпээсников, однако он каким-то образом умудрился запутаться в родном городе и еще какое-то время мы петляли по мощеным улочкам ночного Ужгорода, выясняя, куда же нас занесло и как попасть в гостиницу…

Заколдованный омлет
Несмотря на бурную ночь, выспались все отменно и, позавтракав, и наскоро упаковав немногочисленные пожитки, выехали в направлении города Стрий. Издали глянули на Мукачевский замок, стоящий на словно из ниоткуда выросшей горе еще с девятого века, где по слухам продал душу дьяволу подольский князь Федор Корятович, и рванули дальше.
Снова въехали в горы. Внезапно у всех участников пробега, в особенности у экипажа Казбека, перехватило дыхание и перед глазами пронеслись некоторые особо памятные мгновения жизни – из-за поворота на «встречку» выскочил ублюдок на «мерине», идущем километров сто–сто двадцать… Лихая вынесла, и вот команда снова в пути, преодолевает очередные лабиринты горного серпантина.
До перевала оставалось каких-нибудь жалких десять-пятнадцать километров, когда желудки большинства участников предательски скрутило и было принято коллегиальное решение спешиться на обед. В небольшой горной гостинице обнаружили уютный ресторанчик, где и засели в ожидании заказа. Крокодил с Кемелом удовлетворились полюбившимся бограчем, оказавшимся, правда, не таким вкусным, как закарпатский, тогда как Чоппер с Славоном, видимо, решили пройтись по изыскам карпатской кухни, и заказали себе еще и омлет. По версии Крокодила, именно этот факт сыграл решающую роль в ходе дальнейших событий. Скорее всего, в омлет подмешали какую-то гадость, потому что, как только компания покинула заведение, Чоппера неожиданно срубили мрачные рези в области живота. На Славона же заколдованный омлет подействовал совсем по-другому – в нем проснулся злобный механик! Славон решил, во что бы то ни стало, отрегулировать у мотоцикла клапана, и ни упорные уговоры Кемела, ни эмоциональные крики Крокодила не лезть внутрь исправно пыхтящего Ослика не принесли желаемых результатов. Левый «горшок» Казбека был безжалостно вскрыт, в ходу пущены ключи, и…

«Сюрприз, сюрприз, да здравствует сюрприз!..» (с) из популярной детской песенки

У Ослика отломалась регулирующая клапана гайка… Около получаса ушло на поиски этой самой гайки, в сердцах зашвырнутой Славоном в придорожный гравий. Далее местные жители в течение двух часов могли с любопытством взирать на странного чужеземцев в жилетке с непонятными нашивками, зачем-то елозящего туда-сюда по асфальту правой ногой. Если бы аборигены были внимательнее, они разглядели бы, что под ногой человека в «цветах» RB находится пресловутая гаечка. Именно таким образом Чоппер предложил обточить и установить ее обратно, только с другой стороны. Возились действительно долго, положение усугублялось тем, что все понимали – такой ситуации могло бы и не быть, если бы… кто-то не съел злополучный омлет. Тем временем тучи сгущались прямо на глазах – за перевалом пошел снег…
В наказание за свою самодеятельность Слава был на длительное время лишен седока в коляске – обмороженного Крокодила переместили в автомобиль Кемела, а его место в коляске для равновесия занял аккумулятор и тяжелая поклажа из багажника автомобиля.
Окружающий путешественников пейзаж был менее диким, чем на Яблунивском перевале, однако и не менее чудным и запоминающимся. Красота гор поражала, заставляла восхищаться ими в слух даже скупых на слова байкеров. Все верили, что обязательно вернутся сюда снова.
В Стрие слегка запутались, однако спасло наличие GPS-навигатора, который, правда, очень быстро отрубился, поскольку Чоппер в спешке забыл дома зарядное устройство.
Отрезок пути между Стрием и Ивано-Франковском запомнился дорогой, вернее ее полным отсутствием. Мало того, что снова повалил снег, трасса была разбита настолько, что даже у пересевшего в коляску оттаявшего Крокодила, уже более-менее привыкшего к особенностям поведения в ней, и у сменившего Славона Чоппера иногда возникали ощущения, что вот сейчас случится «Гитлер-капут» и Казбек полетит в тартарары. Большое раздражение доставляли «легковые» ублюдки с включенным дальним светом и слепящие фарами фуры – на какое-то мгновение терялась ориентация в пространстве, невольно сбрасывался газ. Несмотря на трудности дороги, всех посещало ощущение того, что фактически пробег уже можно считать состоявшимся, ибо два перевала, являющиеся основными точками трассы успешно преодолены. Удивлял и Ослик–Казбек, натужно пыхтящий, отбрасывающий лишние детали, глушители, гайки, но рвущийся вперед.

«А я думал, придется его весь пробег на фаркопе тащить…» (с) Крокодил

В Ивано-Франковске принимали Могур и Ниппель (Pirates MC). Могур завез измотанных дорогой участников экспедиции на уставленную иконами съемную квартиру, где те отключились буквально в пять минут, сочинив сумасшедшую легенду о том, что где-то в недрах квартиры наверняка спрятаны трупы ее престарелых хозяев.
Правда, Крокодилу, трясущемуся в жутком ознобе, все же пришлось вставать, чтобы забрать привезенную Ниппелем курицу гриль, которую в тот вечер даже не смогли съесть – такой сильной и всепоглощающей была усталость. Чоппер отключился мгновенно, и даже многочисленные попытки Славона разбудить и поднять его на ужин не дали никаких результатов. За день прошли 280 километров трассы, из которых практически половину времени проколонтырились в горах и снежных заносах на подъездах к Франыку.

Непотопляемый корабль пустыни
Во время последнего прохвата до Черновцов посетило странное настроение: некая смесь горделивого веселья по поводу удавшегося пробега и в то же время осознание и сожаление того, что история заканчивается… Приключение подходило к концу. Еще буквально два дня – и большинство из нас вернется к серой повседневности, наступят ординарные будни, стандартная схема смены осточертевших картинок… Хотя, глядя на Кемела, Чоппера, Славона, Крокодила, все больше убеждаешься в мысли, что у таких людей серых будней быть не может…
И вот, наконец, финальный пункт мотопробега Around Carpathian Run–2009 – Черновцы, вокзал, Чоппер с Крокодилом идут приобрести билеты на завтрашний поезд до Киева. А мы со Славоном и Кемелом фотографируемся на фоне здания вокзала. Еще несколько километров и можно будет растянуться на матрасе в уютном жилище Яна, отдохнуть, собраться с мыслями, вспомнить подробности пробега…
Вечер. Кемел стартует на своей Тойоте на Минск, ему нужно быть в городе утром следующего дня – есть срочная работа по сварке. А мы остаемся в уютном подземелье черновицкого арт-клуба Киноподвал отпраздновать день рождения одного из черновицких сноубордисто, а заодно и окончание зимнего мотопробега Around Carpathian Run–2009. В ход идет пиво, водка и легкая закуска. Осознание пройденного маршрута пока что не наступает, наверняка оно догонит нас не раньше чем через неделю. Все пока что находятся еще как бы в пути. Неожиданно в помещение заходит Ян:
– «Кемел разбился под Тернополем…»
Часа четыре едем по ночной трассе в направлении Тернополя, а точнее в маленький городок Збараж, популярный своими средневековыми замками. Снова снег, снова гололед, снова компостируют мозги менты, но все это уже не воспринимается как часть маршрута пробега – каждый думает только о том, как там Кемел.
Ночной Збараж встречает нас пустынными заснеженными улицами, около часа петляем по расположенному на холмах городку, выискивая больницу, куда доставили Кемела. Наконец, заходим в приемный покой, поднимаемся на третий этаж и сталкиваемся с ним самим – в распоротых кожаных штанах, с рукой в гипсе, зашитым лицом, коленями… Слава богу, Жека на ногах, как обычно, в бодром расположении духа, с готовностью берет протянутую бутылку водки.


ROUBROMOBRO 182
 
DanДата: Понедельник, 16.03.2009, 11:48 | Сообщение # 219
Полковник
Группа: Мемберы
Сообщений: 145
Статус: Offline
- «Если так пойдет и дальше, мне осталось еще лет пять, не больше» – весело сообщает он нам, видимо, имея ввиду свои частые аварии, в ходе которых заработал не один шрам, титановую пластину в правую руку, потерял селезенку.
Оказывается, за Тернополем из-за едущего на встречу Кемелу автобуса выскочила на «встречку» лихая «девятка». Все, что успел сделать Жека – это крепко схватиться обеими руками за руль… Неудавшегося водителя «девятки» вместе с сиденьем выбросило через заднее стекло автомобиля, при этом он умудрился пробить крышу Жигулей собственной рукой.
Еще около часа заняли поиски того, что осталось от машины Кемела. Даже при беглом взгляде на этот хлам понимаешь, что водитель транспорта не мог остаться в живых, а Кемел родился не то, что в рубашке, а, скорее всего, в жилетке. Ее, родимую, на следующий день долго пришлось отмывать от крови – прошла активное крещение.
К утру мы снова попадаем в Черновцы, ложимся спать, забываемся зыбким, судорожным сном. В голове каждого крутятся противоречивые мысли, но снова наступает теплое, волнующее ощущение того, что мы вместе, а раз так, значит, мы всё преодолеем, и дальше будем братьями – братьями дороги.

Эпилог
Славон отсыпался около двух дней, по телефону голос бодрый, думаю, проедет еще столько же (но уже через год). На Кемеле все заживает, как на собаке, по сообщениям минских братьев из RB, неутомимый Жека даже посещал концерт приехавшей в Минск Sepultura, а на следующий день отправился ровнять сломанный в аварии нос. Непотопляемый в ходе пробега Чоппер, напротив, во время киевской акклиматизации подхватил какой-то мрачный насморк и сейчас отмокает в домашних условиях. А Крокодил до сих пор жалуется, что по ночам постоянно едет куда-то на трех колесах, а днем, сидя на пассажирском сидении такси при повороте автомобиля вправо, постоянно наклоняется в ту же сторону, придерживая воображаемую коляску.

Личный корреспондент Route Brothers motorcycle brotherhood, Кирилл Крестов

P.S. Пещеру Олексы Довбуша так и не посетили, хотя, говорят, их в Карпатах пруд пруди. Пускай сначала определятся, какая из них настоящая.


ROUBROMOBRO 182
 
SakesДата: Понедельник, 16.03.2009, 17:15 | Сообщение # 220
Лейтенант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 46
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin я слышал о приключениях от Славона, расписано в мельчайших подробностях!!!!! ДАЙОШ СТАТЬЮ В МОТО ЖУРНАЛ!!!!!!!!!?????????
 
TolstuyДата: Понедельник, 16.03.2009, 18:00 | Сообщение # 221
Генерал-майор
Группа: Мемберы-модеры
Сообщений: 354
Статус: Offline
КОНЕЧНО ДАЙОШЬ!!!! УСЬО БУДЕТ!!!! но потом.
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


я не злой, и у меня плохая память. и ничего я не записываю. могу отомстить, забыть, потом опять отомстить....
 
moto_svДата: Понедельник, 16.03.2009, 18:49 | Сообщение # 222
Подполковник
Группа: Катающиеся
Сообщений: 115
Статус: Offline
Quote (Dan)
Заколдованный омлет
Ааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!Опять яичница!!!!!! biggrin
biggrin biggrin biggrin biggrin


Вперёд без страха и сомнений
 
RedGuyДата: Понедельник, 16.03.2009, 20:31 | Сообщение # 223
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
статью обещали опубликовать в мотодрайве в следующем номере

182 RBFB
 
RedGuyДата: Четверг, 19.03.2009, 12:33 | Сообщение # 224
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
благополучно вернулись с кемелом в киев. практически вся сумма у нас в кармане. осталось дождаться страховки. все прошло почти гладко. я и кемел в бодуне, толстый на нас жалуется biggrin

182 RBFB
 
lervalДата: Четверг, 19.03.2009, 13:02 | Сообщение # 225
Майор
Группа: Катающиеся
Сообщений: 91
Статус: Offline
crocodil, есть несколько географических ошибок smile
 
TolstuyДата: Четверг, 19.03.2009, 17:51 | Сообщение # 226
Генерал-майор
Группа: Мемберы-модеры
Сообщений: 354
Статус: Offline
еще бы на вас не бухтеть!!! мотопьянь!!!!

я не злой, и у меня плохая память. и ничего я не записываю. могу отомстить, забыть, потом опять отомстить....
 
LarsДата: Четверг, 19.03.2009, 18:50 | Сообщение # 227
Генерал-лейтенант
Группа: Мемберы
Сообщений: 602
Статус: Offline
Скажите Кемелу, что Джек приехал.
 
RedGuyДата: Пятница, 20.03.2009, 12:53 | Сообщение # 228
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
Кемел
Джек приехал biggrin


182 RBFB
 
RedGuyДата: Пятница, 20.03.2009, 12:54 | Сообщение # 229
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
Quote (lerval)
crocodil, есть несколько географических ошибок

а каких? чиркни в приват


182 RBFB
 
RedGuyДата: Пятница, 20.03.2009, 13:18 | Сообщение # 230
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
еще несколько фоток от кемела:
http://www.routebrothers.at.ua/photo/14


182 RBFB
 
TolstuyДата: Пятница, 20.03.2009, 20:18 | Сообщение # 231
Генерал-майор
Группа: Мемберы-модеры
Сообщений: 354
Статус: Offline
Скажите Кэмэлу чтоб не забыл написать доверку на адвоката, а то может же забыть нах, и будет кататься по судам постоянно.

я не злой, и у меня плохая память. и ничего я не записываю. могу отомстить, забыть, потом опять отомстить....
 
fol55555Дата: Суббота, 21.03.2009, 11:52 | Сообщение # 232
Лейтенант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 42
Статус: Offline
Да, пацаны, Вы сильны!
 
crazy007Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 01:22 | Сообщение # 233
Лейтенант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 46
Статус: Offline
crocodil какая судьба предстоит мотоцику? И будет на следующий год мотопробег?

ШО БЛЯ!!!!!!!!!!
 
DanДата: Воскресенье, 22.03.2009, 20:42 | Сообщение # 234
Полковник
Группа: Мемберы
Сообщений: 145
Статус: Offline
crazy007, возможно, продадим его, возможно, оставим на следующий год. в следующем году пробег будет сто процентов

ROUBROMOBRO 182
 
RedGuyДата: Воскресенье, 22.03.2009, 21:09 | Сообщение # 235
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
сегодня у нас с чоппером родилась идея следующий пробег замутить на эндурах, шобы заехать прямо на говерлу. эндуры можно купить китайские, они дешевые

182 RBFB
 
crazy007Дата: Понедельник, 23.03.2009, 00:40 | Сообщение # 236
Лейтенант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 46
Статус: Offline
crocodil мысль неплохая, эндурики есть гуд,если так ,присоеденюсь к вам. Есть у меня Чезет 125 кросачь на ходу,и zonghen стрит, так что можно с вами рвануть ,ударим мотопробегом по бездорожью Украины.

ШО БЛЯ!!!!!!!!!!
 
RedGuyДата: Понедельник, 23.03.2009, 17:01 | Сообщение # 237
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
crazy007, сразу хочу оговориться - будет сложнее, ибо придется пилить из киева, то есть трасса увеличится минимум на 540 км

182 RBFB
 
TolstuyДата: Понедельник, 23.03.2009, 20:07 | Сообщение # 238
Генерал-майор
Группа: Мемберы-модеры
Сообщений: 354
Статус: Offline
Это для нас, а пацанам этот будет по месту, как на пикничек)) из днепра надо сделать памятник)))) к столбу прибить возле дома)))

я не злой, и у меня плохая память. и ничего я не записываю. могу отомстить, забыть, потом опять отомстить....
 
crazy007Дата: Понедельник, 23.03.2009, 20:59 | Сообщение # 239
Лейтенант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 46
Статус: Offline
crocodil Вам всё равно прийдётся ехать через Староконстантинов,там и мы присоеденимся.Маршрут тотже или будут изменения?

ШО БЛЯ!!!!!!!!!!
 
TolstuyДата: Понедельник, 23.03.2009, 21:10 | Сообщение # 240
Генерал-майор
Группа: Мемберы-модеры
Сообщений: 354
Статус: Offline
А зачем менять такую хорошую дорогу))) можно только добавить))))

я не злой, и у меня плохая память. и ничего я не записываю. могу отомстить, забыть, потом опять отомстить....
 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: