Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Статистика

Предупреждён, значит вооружён! - Официальный сайт prospect charter Route Brothers BMС

Администрация сайта рекомендует обратить внимание на то, что вы находитесь на официальном форуме мотобратства Route Brothers, поэтому внимательно перечитывайте ваши посты перед тем, как их опубликовать, во избежание конфликтов.
Интернет-дрочерам лучше не регистрироваться!
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: crocodil, Tolstuy  
Предупреждён, значит вооружён!
LarsДата: Воскресенье, 18.01.2009, 01:14 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Мемберы
Сообщений: 602
Статус: Offline
Хочу открыть тему, и я думаю многим будет интересно, о безопастности езды на мотоциклах, статистики, советах, словом о том, что обезопасит нас и сделает нас более грамотными.
 
LarsДата: Воскресенье, 18.01.2009, 01:19 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Мемберы
Сообщений: 602
Статус: Offline
Для затравки:

http://www.motostart.ru/tip.html

 
LarsДата: Воскресенье, 18.01.2009, 01:20 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Мемберы
Сообщений: 602
Статус: Offline
Кстати, во какие жудики нашёл, нервным не смотреть: http://www.xcars.ru/2006/05/16/moto_avarija_ne_dlja_nervnykh.html
 
LarsДата: Воскресенье, 18.01.2009, 17:58 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Мемберы
Сообщений: 602
Статус: Offline
Для общего развития, и особенно новичкам. Как говорит Кэмел: "Не ленись читать литературу"

http://gsx-r750.narod.ru/street_strategies.htm

 
LarsДата: Воскресенье, 18.01.2009, 18:02 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Мемберы
Сообщений: 602
Статус: Offline
http://www.motostart.ru/statia.html
 
LarsДата: Воскресенье, 18.01.2009, 18:08 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Мемберы
Сообщений: 602
Статус: Offline
http://auto.maxiworld.ru/index.php?go=Pages5&in=view&id=39

Ниже текста есть ещё публикации.

 
chopperДата: Понедельник, 19.01.2009, 01:12 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Катающиеся
Сообщений: 121
Статус: Offline
Из собственных наблюдений могу сказать, что большинство аварий на иномарках связаны с тем, что пилоты просто не умеют правильно тормозить.
Сайт дроздоводов, очень полезная книга
А еще очень рекомендую книгу Ли Паркса "Полный контроль", вообще супер, там подробно об уличной езде. У меня эта книга гдето есть, кому интересно, пишите выложу.
 
LarsДата: Вторник, 20.01.2009, 00:26 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Мемберы
Сообщений: 602
Статус: Offline
http://www.autobm.ru/?sid=32&aid=68
 
moto_svДата: Вторник, 20.01.2009, 12:39 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Катающиеся
Сообщений: 115
Статус: Offline
Quote (Lars)
Кстати, во какие жудики нашёл, нервным не смотреть:
Мда!Чела разорвало в шмат.А чтоб такого не было эта тема как нельзя кстати.Блин а коменты по этим фотам есть ну полное фуфло-"не сяду...не куплю.....сопли,слюни".Полные бля нытики.


Вперёд без страха и сомнений
 
RedGuyДата: Вторник, 20.01.2009, 14:29 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
из опыта своих падений (а они у меня все красочные, интересные - то в велосипедиста, то в телегу...) могу сказать, что в 50 процентах случаев неправильно оттормаживался, забывал отпустить сцепление...

182 RBFB
 
LarsДата: Среда, 21.01.2009, 17:38 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Мемберы
Сообщений: 602
Статус: Offline
moto_sv, По поводу коментов соглашусь на 200% ! Этож бля, и в метро не езди, и в троллейбусе ( вчера в Минске гружёный МАЗ без тормозов зацепил с собой тралик и гольфа, и запёр их аж чуть не в метро! , пострадавшие- пассажиры тралика, и водила МАЗа ), и в речке не купайся, с девочками не знайся, не пей, ни кури.... дрочить вредно, в доме сидеть опасно, самолёты, Аль-Каида, жидомасоны, ...... полный пипец!!!! ТАК ЗАДАВИСЬ !!!!!! И НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!!!!
 
MamikaДата: Суббота, 24.01.2009, 22:04 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 21
Статус: Offline
Вот эти знания тоже очень необходимы: http://autosmile.ru/index.p....atid=12
и еще: http://www.motoforum.ru/poleznoe/1/13.html
и еще: http://motoua.net/school/dtp/view-1st_aid_moto.html
 
DanДата: Воскресенье, 25.01.2009, 13:28 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Мемберы
Сообщений: 145
Статус: Offline
Очень понравился первый пункт про оказание помощи при ДТП в последней ссылке:
Успокойтесь и возьмите себя в руки cool


ROUBROMOBRO 182
 
TolstuyДата: Вторник, 27.01.2009, 23:26 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Мемберы-модеры
Сообщений: 354
Статус: Offline
мда... помощь конечно нужна, но к этому всему молодым бы мозги вправить....

я не злой, и у меня плохая память. и ничего я не записываю. могу отомстить, забыть, потом опять отомстить....

Сообщение отредактировал Tolstuy - Вторник, 27.01.2009, 23:59
 
LarsДата: Пятница, 30.01.2009, 20:39 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Мемберы
Сообщений: 602
Статус: Offline
Господа практики, что думаете об этом? :

http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=2

 
chopperДата: Воскресенье, 01.02.2009, 23:59 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Катающиеся
Сообщений: 121
Статус: Offline
Lars, извечный вопрос ты задал!
По опыту нескольких в прошлом собственных СТО могу сказать следующее.
Если у вас Днепр:
Любое приличное автомобильное масло только продлит вашему оппозиту пробега. Я лично в свой днепр лил Mobil и Сastrol 10W40, бегал он на нем отлично по 20 тыс за сезон.
Если у вас иномарка:
Процесс изготовления моторных масел приблизительно следующий: берется основа ( она у всех одинаковая ) и в нее добавляется набор присадок смазывающих и моющих ( вот этот набор у каждого производителя свой ). Теперь, чтобы понять можно ли лить автомобильное масло в мотик, посмотрим на тахометр автомобиля и мотоцикла. У меня в машине на тахометре рабочая зона до 7000, а в мотоцикле 11000, логично предположить, что производители автомобильных и мото масел добавляют разные наборы присадок ( так как режимы у движков разные ). Теперь обратим внимание на одно существенное различие в конструкции авто и мото, у авто сцепление сухое, а у большинства мото оно в масляной ванне. Из этих двух наблюдений логично сделать вывод, что в мото нужно лить мотоциклетное масло, а в машину автомобильное. А то там блин понаписывали сертификации, наборы букв каких-то, бред.
 
LarsДата: Понедельник, 02.02.2009, 23:47 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Мемберы
Сообщений: 602
Статус: Offline
Я чего спросил, это мы с корешем спорили до зелёных соплей, вот нашёл нечто похожее, и решил у народа мнение спросить. Лично твоя точка, Паша, мне более приемственна.
 
TolstuyДата: Вторник, 03.02.2009, 02:41 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Мемберы-модеры
Сообщений: 354
Статус: Offline
Паша правильно все сказал. как показал опвт автомобильных масел в мотоциклетных моторах - очень геморно отмывать диски сцепления, потому как начинают буксовать. плюс угар из-за разного температурного режима офигительный. горит оно падло больше. из-за этого возникают проблемы с нагаром и смазкой на высоких оборотах и при высокой температуре. одно время продавали у нас масло Эльф для высокофорсированных двигателей воздушного охлаждения, самое то для мотика. у него температура потери вязкости была в районе 130c*. но как и все хорошее оно в авто теме никому не пригодилось, и пропало с рынка....

я не злой, и у меня плохая память. и ничего я не записываю. могу отомстить, забыть, потом опять отомстить....

Сообщение отредактировал Tolstuy - Вторник, 03.02.2009, 12:23
 
TolstuyДата: Вторник, 03.02.2009, 12:24 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Мемберы-модеры
Сообщений: 354
Статус: Offline
chopper, там не бред, человек сравнил маркировки масел и решил, что раз они одинаковые зачем платить больше?

я не злой, и у меня плохая память. и ничего я не записываю. могу отомстить, забыть, потом опять отомстить....
 
LarsДата: Вторник, 03.02.2009, 21:55 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Мемберы
Сообщений: 602
Статус: Offline
Кстати, я Эльфа линул под закрытие, лучше стало ему ездиццо! До этого повёлся , бля, на совет осла одного, влил Q 8, так после первой поездки мот начал мне кричать ЖМОТ!!! ЭКОНОМИШЬ ТЫ, И Я Х"Й ЕЗДИТЬ БУДУ!!! Короче, экономия обошлась в -40$. Хотя, это же масло лил в Катану, она пела! <_<
 
LarsДата: Понедельник, 25.05.2009, 22:47 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Мемберы
Сообщений: 602
Статус: Offline
Вот и класика, левый поворот.....
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=51642
 
RedGuyДата: Понедельник, 25.05.2009, 23:32 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
Lars, жэсть!

182 RBFB
 
CamelДата: Пятница, 29.05.2009, 01:05 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 35
Статус: Offline
Вот уж Lars ужастиков накидал... У нас в этом месяце куча народа повалили... Крутят, суки, через сплошную!!! Сбивают нашего брата...((( Хоронить больно...

Космическое зло)))
 
LarsДата: Пятница, 29.05.2009, 19:46 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Мемберы
Сообщений: 602
Статус: Offline
Да, млин, народ в Минске начал лупиться сильно, за последние полтора месяца набилось нифига себе! За прошлый год три жмура на всю Республику! За эти полтора месяца- уже четыре. И самое интересное, что не по вине мотоциклистов. Про скутеристов вообще молчу, их даже менты не считают. Надоели они всем, и теперь у нас вводят обязательные права не мопед! За прошлый год 573 ДТП со скутеристами!!!! С мотоциклами- в районе 20.
 
WalkerДата: Вторник, 16.06.2009, 16:40 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Катающиеся
Сообщений: 23
Статус: Offline
Lars Дата: Пятница, 30.01.2009, 20:39 | Сообщение # 15

Господа практики, что думаете об этом? : http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=2

Уже не в одном форуме встречал рекомендации лить 20w50
Типа более густое - на лето в самый раз - движок греться не будет.
Попробовал - даже на моем УРАЛЕ двигатель стал работать хреново (тупой, обороты резко не хочет набирать даже на нейтралке). Греться меньше не стал.
Думаю для оборотистых иномарок результат будет еще плачевней.
Экспериментировал с разными вязкостями.
После последнего капремонта (поподжимал все по максимуму - насколько это возможно на Урале) залил люки-моле 10w40 (полусинтетика) клас SJ\SH (по моему).
Думал покатаюсь на более текучем масле - пока не притрется.
Но работа двигла на этом масле так понравилась, что лью его постоянно.
И надо сказать движок меня за это благодарит уже 5 сезон.
Через сезон начал лить это же масло с молибденом. У люки-моле в любой вязкости есть и чистое и с присадкой.
Кстати масла двигло практически не берет - аж сам удивляюсь.
Так что советую попробовать.

 
LarsДата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:57 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Мемберы
Сообщений: 602
Статус: Offline
http://moto.swissblog.ru/ochen-akkuratnyiy-haysayd.html
 
RedGuyДата: Понедельник, 05.10.2009, 12:26 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
Lars, красиво! ))

182 RBFB
 
TolstuyДата: Вторник, 06.10.2009, 01:30 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Мемберы-модеры
Сообщений: 354
Статус: Offline
Lars, правда в жизни так очень редко бывает...

я не злой, и у меня плохая память. и ничего я не записываю. могу отомстить, забыть, потом опять отомстить....
 
RedGuyДата: Вторник, 06.10.2009, 12:26 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Мемберы-админы
Сообщений: 960
Статус: Offline
Tolstuy, в жизни редко бывает даже как у меня на одесской трассе ))

182 RBFB
 
LarsДата: Вторник, 06.10.2009, 18:47 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Мемберы
Сообщений: 602
Статус: Offline
Вован, у меня было. Расскажу.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: